Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 586

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЛЕНТА» СЕРИЯ KIDS

Разработка логотипа и дизайн упаковки

Торговая сеть «Лента» продолжает расширять ассортимент собственных торговых марок. Совместно с ней KIMA bY CORUNA BRANDING с удовольствием представляет новую серию «Лента Kids» — для самых маленьких любителей сладостей!

Учитывая особенность целевой аудитории, ее любознательность и непоседливость, для привлечения внимания были использованы графические бренд-персонажи. Каждый из них – яркая индивидуальность со своим характером.

Сюжет на упаковках развивается по-разному. Персонажи то странствуют в открытом космосе, то путешествуют по странам нашей планеты.

Неизменным остается светло-зеленый фон, который стал константой для всех товаров продуктовой линейки Kids. Использование ярких цветов на упаковке прекрасно передает бодрое и игривое настроение.

На данный момент ассортимент серии составляет 16 SKU в разных категориях, включая шоколад, жевательные конфеты, печенье и молочные напитки. Однако он продолжает расширяться, и скоро наши герои попробуют совершенно новые для них сладости.

У монстриков есть цель — дарить детям позитивные эмоции!

Клиент — Торговая Сеть "Лента"

Исполнитель — Дизайн-студия KIMA by CORNA BRANDING

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение