Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ТОРГОВАЯ МАРКА
«ЛЕГКИЙ ВЫБОР»
Разработка дизайна упаковки
Региональная торговая сеть супермаркетов шаговой доступности «РеалЪ», расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представляет товары собственной марки под кросс-категорийным брендом «Легкий выбор». Разработку дизайна упаковки новых SKU для расширения ассортимента РТС «РеалЪ» доверила дизайн-студии KIMA by Coruna Branding.

Перед дизайн-студией стояла задача разработать дизайн новых SKU собственной торговой марки «Лёгкий выбор» и осовременить новую упаковку, сохранив преемственность.

Для достижения поставленной цели KIMA уделила особое внимание тщательной проработке продуктовых зон, аккуратно сверстали текстовую информацию и добавили интересные, но лаконичные фоновые изображения и паттерны.

Специально для детской линейки товаров дизайн-студия KIMA создала персонажей, которые способны обратить на себя внимание каждого ребёнка. Панда и Крокодильчик непременно влюбляют в себя и взрослых и детей!

В рамках проекта были разработаны дизайны food и non-food товаров, которые уже представлены на полках продуктовых супермаркетов «РеалЪ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.