Декоративное изображение
1 559

Поделиться

ТОРГОВАЯ МАРКА BE HOME

Разработка дизайна упаковки

На полках торговой сети «Карусель», входящей в состав X5 Retail Group, появилась новая СТМ Be Home – товары для дома, которые способны наполнить уютом любое пространство. Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла расширить ассортимент марки в соответствии с предоставленным брендбуком.

В ассортимент СТМ Be Home вошли различные категории household: посуда, кухонные принадлежности, текстиль для дома и товары для уборки. Дизайн всех разработанных SKU призван поддержать идею создания атмосферы уюта, тепла и заботы о доме, а также донести категорийные и функциональные особенности каждой позиции.

Важные характеристики продуктов проиллюстрированы клеймами, разработанными в заданной стилистике, а крупные фотозоны позволяют легко найти нужный товар на полке. Использование мягких цветов настраивает покупателя на волну спокойствия и гармоничного быта.

Индивидуальный дизайн уникальных товаров подчеркивает их качественные преимущества. Так на упаковке некоторых ассортиментных позиций акцент смещен с принадлежности к бренду на свойства продукта.

За время совместной работы дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла торговой сети «Карусель» выпустить на полки более 100 ассортиментных позиций под брендом Be Home.

В ассортимент торговой марки также вошла линейка PRO LINE. Ее оформление согласно брендбуку требовало особого внимания: некоторые элементы упаковки и логотип должны были быть выполнены с помощью тиснения фольгой. Эта особенность была дополнительно подчеркнута при подборе имиджей и разработке дизайна упаковок кастрюль и ножей.

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение