Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
937

Поделиться

В период с 10 по 14 февраля 2020 года состоялась 27-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020», в которой компания «Холдинг Аква» —дочернее предприятие АО «Кавминкурортресурсы» —традиционно приняла участие.

Минеральные воды, производимые «Холдингом Аква», были представлены на самостоятельном стенде компании и на стенде Ставропольского края наряду с другими лучшими продуктами региона. В течение пяти дней в рамках работы 27-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проводились дегустации и опросы потребителей.

«Одной из первостепенных задач для нашей компании сегодня является получение обратной связи о качестве нашего продукта от конечного потребителя. Мы стремимся к популяризации наших вод на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт», — отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
В ходе выставки минеральные воды «Холдинг Аква» получили не только весьма высокую оценку потребителей, но и были отмечены Гран-при международного дегустационного конкурса «Лучший продукт – 2020» за минеральные природные лечебно-столовые воды «Нарзан» и «Ессентуки №4» и минеральную природную лечебную воду «Ессентуки №17».
«Я рад, что многолетний кропотливый труд по борьбе с контрафактом и производством вод, несоответствующих должному качеству, сегодня приносит свои плоды. Об этом свидетельствует не столько полученная награда «Лучший продукт – 2020», сколько оценка наших экспертов и потребителей, для которых, в конечном счете, и должен производиться продукт наилучшего качества», — прокомментировал получение награды руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами