Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Эксперты INFOLine завершили работу над исследованием «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», ранжировав компании по итогам 9 месяцев 2025 года.
Рейтинг сформирован по трем группам в зависимости от регионального покрытия торговой сети и ее программы:
- с высоким уровнем покрытия (представленность в 50 и более регионах РФ),
- со средним уровнем покрытия (представленность в 10-49 регионах),
- с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах страны).
В первую группу вошли крупнейшие федеральные игроки: X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец III квартала 2025 года покупатели более 50 регионов России смогут принять участие в их программах лояльности.
Лидерство в рейтинге сохранил за собой «Х5 Клуб» (распространяется на «Пятёрочку», «Перекрёсток» и другие бизнесы компании). В группу лидеров также вошли программа «Магнит плюс», «Всё включено!» от «Группы Лента» и программа лояльности сети Metro.
Все четыре программы характеризовались высокими показателями пользовательского охвата, развитыми омниканальными опциями, высоким уровнем цифровизации, а также глубоким проникновением в продажи сети. Многоуровневый комплекс привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов сделал их эффективным инструментом при взаимодействии с покупателем.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
