Декоративное изображение
1 440

Применение знаний и инструментов программы «Умное розничное ценообразование» на практике дают осязаемые результаты в разных сегментах розницы, что подтверждает и новый кейс аптечной сети Группы Компаний «Вита Плюс».

Группа компаний "Вита Плюс"

ГК «Вита Плюс» крупный холдинг в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. В группу компаний входит несколько аптечных сетей, стоматологическая клиника, медицинские лаборатории. Компания работает с 2005 года и активно развивается.

Аптечная розница – это сверхволотильный рынок, на котором невозможны прогнозы. Попытки экстраполяции всегда сталкиваются с внешними непреодолимыми факторами. Санкции, спецоперация, мобилизация, даже теплая осень в регионе влияют на выручку и продажи. Каждый период – это работа в уникальных условиях, сравнивать которые невозможно. Предугадать динамику продаж нельзя, потому что всегда нужно готовиться к появлению очередного «черного лебедя». 

Стратегия ценообразования - это "глубокая интимная история"

Базовые стратегии на нашем рынке известны. Поставщики одни и те же, все игроки рынка понимают условия покупки и реализации товара. В конкурентном ценообразовании реализуется разница в подходах: линейное ценообразование, ценообразование по валовому доходу и др. Эффективность этих подходов определяется покупателем, конкретный покупатель своим кошельком определяет эту привлекательность.

 Стратегия ценообразования – это один из важных инструментов конкурентной борьбы. Зная механику работы конкурента, можно не только понять «что и как он делает», но и взять на вооружение лучшие решения. Именно поэтому так сложно найти емкую и полезную информацию по теме ценообразования. 

Как пришло решение учиться на курсе "Умное розничное ценообразование"

В поисках информации, мы с коллегами прослушали две онлайн-конференции по ценообразованию в рознице, которые организовали 4Retail Business School. Профессиональный уровень спикеров понравился, получили полезную информацию, интересные инсайты, и решили глубже погрузиться в тему изучения ценообразования в рознице. 

Курс по ценообразованию от 4Retail Business School я считаю уникальным, потому что этот курс содержательно отличается от других предложений. Я долго искал стоящее обучение по ценообразованию, и считаю, что сделал хороший выбор. 

Это конкретное предложение концентрированной пользы в виде формул, методик, механизмов их реализации и кейсов применения. Мало кто готов на конкретных примерах, с точными расчетами, показывать различные механизмы ценообразования и подкреплять теоретические блоки конкретными кейсами из российского рынка. Всё проходит в живом формате: «вот так сделали и получилось вот так хорошо» или «сделали вот это, но тут совсем не пошло». 

Главные ценности курса

Две главные ценности курса – это возможность увидеть другой ракурс процессов в своей компании. А также большое количество практических кейсов российских и крупных зарубежных компаний в основе материала, это 100% практический курс, со 100% применимостью в работе. Ожидания от курса более чем оправдались, на 150%, подход коллег из 4Retail Business School впечатляет, уже рекомендовал коллегам из категорийного отдела обучение на курсе CatMan. 

Анализ отдела ценообразования

Изменения процессов ценообразования

Получать информацию от практиков, реализовавших кейсы, о которых рассказывают – это один из самых ценных опытов. Проработана подача материала блоками, с возможностью применения полученных знаний в практических заданиях. 

В ходе обучения формируется другой взгляд, мета-позиция, позволяющая увидеть процессы в твоей компании «со стороны». Мы изменили часть процессов в отделе ценообразования. Для расчета некоторых показателей мы получили конкретные формулы, над внедрением которых сейчас работаем с IT-командой. По результатам обучения мы внедрили несколько различных механик, учитывающих наши потребности в данных для анализа. Решения принимаем быстрее, показателей учитываем больше, картину продаж в разрезе товарных единиц видим шире и глубже.

Читать другие кейсы и отзывы о программах обучения 4Retail Business School.

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение