Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 501
Поделиться
В ТЦ «МЕГА Белая Дача» состоялось открытие пятого интерактивного магазина Kärcher
19 июля юбилейный пятый магазин Kärcher нового формата открылся в московском ТЦ «МЕГА Белая Дача». Переход к новому интерактивному формату, обеспечивающему быстрый и комфортный диалог с клиентами, является одним из приоритетов развития торговой сети бренда.
В капсульном магазине с лаунж-зоной и бесплатным wi-fi можно посмотреть ролики о любой из понравившихся моделей, сравнить характеристики аппаратов, увидеть всю линейку совместимых с техникой аксессуаров и моющих средств. При этом в зале работают квалифицированные консультанты, которые готовы ответить на все вопросы покупателя.
Заказав товар, можно спокойно отправляться по магазинам – уже на следующий день покупку доставят по указанному адресу представители службы «Амбассадоры». В отличие от обычных курьеров, каждый из них является экспертом по продукту и готов стать персональным консультантом по использованию техники.
Место для юбилейной торговой точки выбрано не случайно. «МЕГА Белая Дача» – торговый комплекс с высокой посещаемостью, центр притяжения городов-спутников, расположенных на юго-востоке и востоке Подмосковья. У компании Kärcher уже есть положительный опыт сотрудничества с сетью торгово-развлекательных центров МЕГА (первый магазин, расположенный в торговом комплексе МЕГА, действует в Ростове-на-Дону).
Магазин Kärcher в «МЕГА Белая Дача» имеет удобное расположение в зоне с ИКЕА, в непосредственной близости от выхода к парковкам и грузовым лифтам. Его ассортимент включает всю бытовую технику «белой» серии, популярные модели аппаратов высокого давления и хозяйственных пылесосов. В честь открытия покупателей ждет скидка 7% при заказе товара с доставкой, а также привлекательное ценовое предложение на «Товар месяца».
Напомним, что первый магазин интерактивной торговли, оснащенный самым современным оборудованием, открылся полтора года назад в ТЦ «Авиапарк». Новый формат сразу понравился покупателям благодаря преимуществам, которые обеспечивает совмещение онлайн-и офлайн шопинга.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.