Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Казахстанская cеть Small & Skif внедрила SmartPricing и получила прирост валового дохода и товарооборота по отдельным категориям
В этом году в розничной сети Small & Skif завершился основной этап проекта по структурированию процессов ценообразования и внедрению системы динамического ценообразования SmartPricing.
Сеть Small & Skif насчитывает более 100 супермаркетов в 16 городах Казахстана. Внедрение автоматизированной системы ценообразования позволило автоматизировать процессы ценообразования для каждого отдельного супермаркета сети. В свою очередь была систематизирована работа с индикативными позициями и сформированы дополнительные рычаги для увеличения валового дохода.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.