1 октября 2012, 10:00 1524 просмотра

Карты, деньги …UX

11-13 октября в шестой раз пройдет международная профессиональная конференция по User Experience электронных технологий User Experience Russia 2012. Ставшее самым известным в России UX-событием, мероприятие и в нынешнем году готовит массу уникальных докладов и мастер-классов.

Основная часть выступлений будет посвящена юзабилити финансовых систем. Так, Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) прочитает доклад «Многообразие взаимодействия с пользователями при предоставлении финансовых услуг». Он рассмотрит те разнообразные каналы, через которые финансовый институт взаимодействует со своим клиентом, и выяснит, какой смысл эти каналы имеют в конструировании целостного клиентского и пользовательского опыта.

Санжар Кеттебеков (Segment Interactive) выступит с докладом «Многоцелевая социальная стратегия для финансовых площадок», где представит примеры социальной стратегии, разработанные для одной крупной биржевой аналитической площадки в США. Уникальность предложенной стратегии заключается в разделении целевых аудиторий основной и игровой площадок, которая использовалась для генерации лидов. В ходе презентации будут рассмотрены образцы информационной архитектуры и методика аналитики качества аудитории.

Тему финансовых систем продолжит Марат Абасалиев (PayOnline) c докладом «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора». Эксперт расскажет о переносе успешных B2B инструментов в В2С, о программах лояльности плательщиков, продемонстрирует логику построения работы универсального платежного средства для организации безопасных платежей в сети.

Кроме того, мы рады анонсировать новый формат докладов: «Mail.ru. UX-среда». Выступления экспертов пройдут как в форме обычных докладов, так и в виде командных презентаций: группа интерфейсных специалистов продукта на примере одной из задач покажет, как работает их процесс.

Организатор мероприятия, центр профессионального роста CareerLab, ежегодно получает от участников массу благодарных отзывов. Из года в год посетители UX возвращаются, приводя с собой коллег, друзей и знакомых. Если вы – в рядах наших верных поклонников или же если это ваш первый User Experience, самое время зарегистрироваться!

Все гости, зарегистрировавшиеся и оплатившие своё участие в сентябре, получают возможность приобрести продукты Loop11 на сумму до 350$. Loop11 – это уникальное средство удаленного юзабилити-тестирования, позволяющее оценить UX любого сайта и выявить поблемы юзабилити сайта и навигации по нему.

Узнать подробнее о конференции

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
3105
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
1004
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
2369
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
3254
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
817
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1329
Рекомендуем посетить

11-13 октября в шестой раз пройдет международная профессиональная конференция по User Experience электронных технологий User Experience Russia 2012. Ставшее самым известным в России UX-событием, мероприятие и в нынешнем году готовит массу уникальных докладов и мастер-классов.

Основная часть выступлений будет посвящена юзабилити финансовых систем. Так, Дмитрий Сатин (USABILITYLAB) прочитает доклад «Многообразие взаимодействия с пользователями при предоставлении финансовых услуг». Он рассмотрит те разнообразные каналы, через которые финансовый институт взаимодействует со своим клиентом, и выяснит, какой смысл эти каналы имеют в конструировании целостного клиентского и пользовательского опыта.

Санжар Кеттебеков (Segment Interactive) выступит с докладом «Многоцелевая социальная стратегия для финансовых площадок», где представит примеры социальной стратегии, разработанные для одной крупной биржевой аналитической площадки в США. Уникальность предложенной стратегии заключается в разделении целевых аудиторий основной и игровой площадок, которая использовалась для генерации лидов. В ходе презентации будут рассмотрены образцы информационной архитектуры и методика аналитики качества аудитории.

Тему финансовых систем продолжит Марат Абасалиев (PayOnline) c докладом «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора». Эксперт расскажет о переносе успешных B2B инструментов в В2С, о программах лояльности плательщиков, продемонстрирует логику построения работы универсального платежного средства для организации безопасных платежей в сети.

Кроме того, мы рады анонсировать новый формат докладов: «Mail.ru. UX-среда». Выступления экспертов пройдут как в форме обычных докладов, так и в виде командных презентаций: группа интерфейсных специалистов продукта на примере одной из задач покажет, как работает их процесс.

Организатор мероприятия, центр профессионального роста CareerLab, ежегодно получает от участников массу благодарных отзывов. Из года в год посетители UX возвращаются, приводя с собой коллег, друзей и знакомых. Если вы – в рядах наших верных поклонников или же если это ваш первый User Experience, самое время зарегистрироваться!

Все гости, зарегистрировавшиеся и оплатившие своё участие в сентябре, получают возможность приобрести продукты Loop11 на сумму до 350$. Loop11 – это уникальное средство удаленного юзабилити-тестирования, позволяющее оценить UX любого сайта и выявить поблемы юзабилити сайта и навигации по нему.

Узнать подробнее о конференции

Карты, деньги …UX
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Карты, деньги …UX
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/karty-dengi-ux/2021-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052