Декоративное изображение
8 039

Поделиться

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию— кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта. 

Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые,узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными. 

«Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon– огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир». 

В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы,задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику. 

Клиент – платежная система «Мир» 

·         Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций

·         Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций

·         Алина Друкарова — бренд-менеджер

·         Константин Анфимов-Готонелия- руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив

·         Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов

·         Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу

·         Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер

·         Сергей Баталов – арт-директор

·         Андрей Ишунин – дизайнер

Агентство 

·         Ярослав Орлов — креативный директор

·         Анастасия Смагина — старший копирайтер

·         Михаил Россинский — старший арт-директор

·         Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию

·         Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию

·         Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами

·         Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер

·         Татьяна Дмитриева — старший продюсер

ПродакшнHype 

·         НигинаСайфуллаева - режиссер

·         Филипп Южанин - оператор

·         Анна Чернова - художник-постановщик

·         Антон Синютин - художник по костюмам

·         Иван Березкин - фотограф

·         Екатерина Лапошина - второй режиссер

 

·         Евгений Садовой - продюсер

·         Евгения Фадеева - глава пост отдела

·         Лео Цой - пост-продакшн продюсер

·         Мария Емельянова - ассистент продюсера

 

·         Композитор - Кирилл Белорусов

·         Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев

·         Цветокоррекция - Александр Золотарев

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами