Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Франчайзинг
16 ноября 2020, 08:37 623 просмотра

5 причин открыть свой «КанцПарк»

КанцПарк

Любой бизнес начинается с идеи. Предпринимателю предстоит развивать ее, заниматься подбором квалифицированной команды, создавать маркетинговую стратегию, сталкиваться с ежедневными рисками и новыми вызовами. Покупка франшизы существенно снизит вероятность неудачи, так как это предполагает право пользоваться известным брендом, разработками и материалами, которые предоставляет франчайзер. Мы составили топ-5 причин, по которым партнеры выбирают франшизу «КанцПарк».

Крупная федеральная сеть магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.

«КанцПарк» сегодня – это 361 магазин в России и за рубежом. Масштабный проект постоянно растет и развивается, а франчайзер стремится обеспечить стабильную прибыльную работу каждого магазина. Работая с такой крупной компанией, предприниматель чувствует себя более устойчивым к воздействию конкурентов.

Широкий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества с налаженной логистикой.

«КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» – лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. А это более 26 000 наименований товаров 300 российских и зарубежных брендов, а также 9 собственных торговых марок, налаженная логистика и оперативная доставка во все регионы России и в страны ближнего зарубежья. Большинство товаров ассортиментной матрицы магазинов «КанцПарк» имеют длительный срок годности и высокий уровень оборота, что минимизирует риски работы розничного магазина.

Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов. Обучение сотрудников.

В основе проекта – отлаженные технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Франчайзи предоставляются все инструменты для эффективной работы в рознице: корпоративные стандарты для высокого уровня сервиса, обучение работе на POS-терминале и в учетной программе 1С, обучение успешным технологиям розничных продаж, мерчандайзингу, шаблоны должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине и готовых бизнес-процессов работы магазина.

Выгодные условия вступления в проект.

В проекте «КанцПарк» нет роялти и паушального взноса. Инвестиции для открытия магазина площадью 40-60 кв.м  составят от 1 400 000 рублей, 800 000 из которых – стоимость товарного наполнения. Срок окупаемости магазина – от 3 месяцев, а валовая прибыль – от 300 000 рублей. Франчайзи получает федеральную рекламную поддержку проекта, для партнеров проводятся сезонные акции с крупными призами. В планах на 2021 год – создание программы поддержки партнеров, для ключевых в регионе – рекламная и маркетинговая поддержка в течение года.

Доверие партнеров.

Благодаря многолетнему успешному опыту работы проект имеет множество положительных отзывов франчайзи, и цифры говорят сами за себя: 69 наших партнеров открыли 2 и более магазина «КанцПарк». Среди них есть и франчайзи с шестью «КанцПарками», которые продолжают активное развитие и планируют открытие новых точек продаж в рамках проекта.

В планах развития проекта «КанцПарк» на 2021 год – изменение подхода к ценообразованию, стоимости и видов рекламных и корпоративных материалов, а также разработка сайта для розничных клиентов. Об этих и других трансформациях проекта мы расскажем подробнее уже совсем скоро.

Узнавайте условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: КанцПарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5 причин открыть свой «КанцПарк»

Любой бизнес начинается с идеи. Предпринимателю предстоит развивать ее, заниматься подбором квалифицированной команды, создавать маркетинговую стратегию, сталкиваться с ежедневными рисками и новыми вызовами. Покупка франшизы существенно снизит вероятность неудачи, так как это предполагает право пользоваться известным брендом, разработками и материалами, которые предоставляет франчайзер. Мы составили топ-5 причин, по которым партнеры выбирают франшизу «КанцПарк».

Крупная федеральная сеть магазинов товаров для офиса, учебы и творчества.

«КанцПарк» сегодня – это 361 магазин в России и за рубежом. Масштабный проект постоянно растет и развивается, а франчайзер стремится обеспечить стабильную прибыльную работу каждого магазина. Работая с такой крупной компанией, предприниматель чувствует себя более устойчивым к воздействию конкурентов.

Широкий ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества с налаженной логистикой.

«КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф-Центр» – лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. А это более 26 000 наименований товаров 300 российских и зарубежных брендов, а также 9 собственных торговых марок, налаженная логистика и оперативная доставка во все регионы России и в страны ближнего зарубежья. Большинство товаров ассортиментной матрицы магазинов «КанцПарк» имеют длительный срок годности и высокий уровень оборота, что минимизирует риски работы розничного магазина.

Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов. Обучение сотрудников.

В основе проекта – отлаженные технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров. Франчайзи предоставляются все инструменты для эффективной работы в рознице: корпоративные стандарты для высокого уровня сервиса, обучение работе на POS-терминале и в учетной программе 1С, обучение успешным технологиям розничных продаж, мерчандайзингу, шаблоны должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине и готовых бизнес-процессов работы магазина.

Выгодные условия вступления в проект.

В проекте «КанцПарк» нет роялти и паушального взноса. Инвестиции для открытия магазина площадью 40-60 кв.м  составят от 1 400 000 рублей, 800 000 из которых – стоимость товарного наполнения. Срок окупаемости магазина – от 3 месяцев, а валовая прибыль – от 300 000 рублей. Франчайзи получает федеральную рекламную поддержку проекта, для партнеров проводятся сезонные акции с крупными призами. В планах на 2021 год – создание программы поддержки партнеров, для ключевых в регионе – рекламная и маркетинговая поддержка в течение года.

Доверие партнеров.

Благодаря многолетнему успешному опыту работы проект имеет множество положительных отзывов франчайзи, и цифры говорят сами за себя: 69 наших партнеров открыли 2 и более магазина «КанцПарк». Среди них есть и франчайзи с шестью «КанцПарками», которые продолжают активное развитие и планируют открытие новых точек продаж в рамках проекта.

В планах развития проекта «КанцПарк» на 2021 год – изменение подхода к ценообразованию, стоимости и видов рекламных и корпоративных материалов, а также разработка сайта для розничных клиентов. Об этих и других трансформациях проекта мы расскажем подробнее уже совсем скоро.

Узнавайте условия сотрудничества и подробную информацию об открытии собственного магазина «КанцПарк» по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru.

франчайзинг, франшиза, торговля, розница, розничная торговля, бизнес, продажи, ритейл, retail5 причин открыть свой «КанцПарк»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kantspark-5-prichin-otkryt-svoy-kantspark/2020-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052