Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бизнес-партнерство — это вид бизнес-отношений, при которых две и более сторон договариваются о сотрудничестве для достижения определенных целей. Зачастую такие союзы создаются между друзьями или коллегами по работе. На старте бизнес-партнеры не всегда понимают, что договариваться нужно «на берегу», а не когда конфликт поставил бизнес под угрозу.
Про способы защитить свои интересы в бизнес-партнерстве читайте в статье

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
