Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автоматизированные депозитные машины (АДМ) не только ускоряют обработку наличных, но и обеспечивают удобную интеграцию с банковскими системами, а также предлагают широкий спектр дополнительных функций. Здесь мы рассмотрели три ключевых параметра, влияющих на выбор конкретной модели: скорость и тип приема банкнот, объем хранения банкнот, безопасность и защита от взлома.
Но есть еще два важных критерия, которые нужно учитывать перед покупкой.
Интеграция с банками и учетными системами
АДМ должны быть совместимы с банковскими процессинговыми центрами и автоматизированными банковскими системами.
Какие преимущества это дает:
- мгновенное зачисление выручки на счет;
- онлайн-контроль движения наличных;
- прозрачность финансовых потоков.
Это удобно: пользоваться средствами можно сразу после того, как купюры будут внесены в АДМ. Именно поэтому нужно выбирать машины с возможностью их интеграции с тем банком, с которым сотрудничает бизнес. Так, все модели бренда Dors поддерживают интеграцию с любыми российскими банками.
Дополнительные функции и кастомизация
Некоторые модели АДМ предлагают расширенные возможности:
- Бесконтактная оплата PayPass, PayWave – доступна в АДМ 1022, АДМ 2020 М5.
- QR-сканеры для приема платежей (АДМ 1022, АДМ 2020 М5).
- Разные типы купюроприемников – DORS 820BA для приема пачкой (АДМ 2020 М5) или DORS 210BA для покупюрного приема (АДМ 1071, АДМ 1100).
- Техническая поддержка 24/7 и кастомизация под задачи бизнеса (доступны для всех моделей, выпускаемых брендом Dors).
Гибкая кастомизация под задачи бизнеса позволяет настроить систему под индивидуальные требования. Интеграция с банковскими системами обеспечивает контроль и удобство работы с наличностью, а расширенные функции, такие как бесконтактная оплата и QR-сканеры, делают АДМ универсальными и адаптируемыми под разные сферы бизнеса.
Добавим, что грамотный подход к выбору оборудования позволит сократить операционные затраты и его конечную стоимость, а также повысить безопасность и упростить управление денежными потоками.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.