E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2021, 13:10 863 просмотра

Как трансформировать свой бизнес, чтобы не остаться у разбитого корыта

Oborot.ru

Половина всех интернет-продаж в 2020 году — 450 млн заказов — пришлась на маркетплейсы. Цифра колоссальная. Она подтверждает: для ритейлера маркетплейсы — спасение, благодать и возможность значительно увеличить обороты. Однако не всё так просто.

Маркетплейсы дают поток заказов без внушительных инвестиций. Но они же "душат" продавцов, ежемесячно усложняя правила, увеличивая комиссии. Конкуренция растёт — магазин теряется среди сотен однотипных предложений. Тем более на площадке очень сложно применять собственные маркетинговые стратегии и стимулировать клиентов на повторные покупки.

И в такой ситуации ритейл может расти за счёт собственного онлайн-канала. Как в условиях перемен развивать его наиболее эффективно, помогут разобраться докладчики "Электронной торговли — 2021". Вот несколько тем из программы конференции:

  • Синергия ключевых стратегий компании: каким образом сочетание омниканальности, инноваций и онлайн-коммуникаций станет отправной точкой для роста и масштабировании бизнеса. Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ, поделится опытом компании.
  • Фокусировка бизнеса на клиенте на примере разработки и внедрения сервисной культуры. Как клиентоориентированность напрямую влияет на рост продаж — ответ в докладе Надежды Каштановой, руководителя отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер.
  • Ключевые тренды покупательского поведения на рынке ecommerce. Эксклюзивная информация для принятия верных решений — в докладе Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы Romir.
  • Как прокачать экспертизу в отрасли и сделать её конкурентным преимуществом, не раздувая издержки — узнаете из доклада Сергея Кононова, руководителя отдела маркетинга Mircli.ru.
  • Запуск нового бренда в сложных условиях: как стартовать ярко и нестандартно и опередить конкурентов за 2-3 месяца без существенных потерь — узнаете из выступления Станислава Колоскова, СМО TanukiFamily.

Вложите силы и ресурсы в развитие своего онлайн-канала, чтобы покупать у вас стало выгоднее и удобнее. Об этом будет 5 потоков программы конференции. А также ещё один — о том, как нарастить продажи на маркетплейсах. Используйте опыт коллег и получите отдачу в ближайшие месяцы — сезон распродаж не за горами. 

Полезного контента для развития интернет-магазина будет много, а блетов становится всё меньше. Сейчас вы можете приобрести билеты со скидкой до 28% до 18 сентября от финальной стоимости. 

Посмотреть программу >

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как трансформировать свой бизнес, чтобы не остаться у разбитого корыта

Половина всех интернет-продаж в 2020 году — 450 млн заказов — пришлась на маркетплейсы. Цифра колоссальная. Она подтверждает: для ритейлера маркетплейсы — спасение, благодать и возможность значительно увеличить обороты. Однако не всё так просто.

Маркетплейсы дают поток заказов без внушительных инвестиций. Но они же "душат" продавцов, ежемесячно усложняя правила, увеличивая комиссии. Конкуренция растёт — магазин теряется среди сотен однотипных предложений. Тем более на площадке очень сложно применять собственные маркетинговые стратегии и стимулировать клиентов на повторные покупки.

И в такой ситуации ритейл может расти за счёт собственного онлайн-канала. Как в условиях перемен развивать его наиболее эффективно, помогут разобраться докладчики "Электронной торговли — 2021". Вот несколько тем из программы конференции:

  • Синергия ключевых стратегий компании: каким образом сочетание омниканальности, инноваций и онлайн-коммуникаций станет отправной точкой для роста и масштабировании бизнеса. Владимир Корчагов, CEO B2C Аскона Россия и СНГ, поделится опытом компании.
  • Фокусировка бизнеса на клиенте на примере разработки и внедрения сервисной культуры. Как клиентоориентированность напрямую влияет на рост продаж — ответ в докладе Надежды Каштановой, руководителя отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер.
  • Ключевые тренды покупательского поведения на рынке ecommerce. Эксклюзивная информация для принятия верных решений — в докладе Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы Romir.
  • Как прокачать экспертизу в отрасли и сделать её конкурентным преимуществом, не раздувая издержки — узнаете из доклада Сергея Кононова, руководителя отдела маркетинга Mircli.ru.
  • Запуск нового бренда в сложных условиях: как стартовать ярко и нестандартно и опередить конкурентов за 2-3 месяца без существенных потерь — узнаете из выступления Станислава Колоскова, СМО TanukiFamily.

Вложите силы и ресурсы в развитие своего онлайн-канала, чтобы покупать у вас стало выгоднее и удобнее. Об этом будет 5 потоков программы конференции. А также ещё один — о том, как нарастить продажи на маркетплейсах. Используйте опыт коллег и получите отдачу в ближайшие месяцы — сезон распродаж не за горами. 

Полезного контента для развития интернет-магазина будет много, а блетов становится всё меньше. Сейчас вы можете приобрести билеты со скидкой до 28% до 18 сентября от финальной стоимости. 

Посмотреть программу >

aliexpress, e-commerce, fmcg, ozon, retail.ru, wildberries, retailerКак трансформировать свой бизнес, чтобы не остаться у разбитого корыта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-transformirovat-svoy-biznes-chtoby-ne-ostatsya-u-razbitogo-koryta/2021-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052