Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Процесс создания выпечки сам по себе сложный и трудозатратный.
Необходимо иметь квалифицированный персонал и строго соблюдать каждый этап производства. Это требует много средств, времени и сил. А если ваша задача — сократить расходы и увеличить прибыль, то лучше сразу довериться профессионалам и заказывать выпечку, прошедшую шоковую заморозку.
Свежая выпечка всегда будет привлекательна для потребителя, поэтому предприятия экономят собственные ресурсы, закупая замороженную выпечку оптом.
Давайте угадаем: ваши самые большие сомнения связаны с тем, что продукция будет невкусной после разморозки. Но мы уверяем вас, после оттаивания не меняется ни консистенция, ни вкус продукта.
Закажите пробную партию выпечки и десертов в ТД ЛФБ, чтобы убедиться в этом!

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.