Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Телеграм — одна из самых популярных социальных платформ в России. По данным Inclient, в 2024 году число активных пользователей в месяц составляет 950 миллионов человек, из них более 86 миллионов человек — аудитория в России.
По статистике, в среднем пользователи проводят в Телеграме 4,5 часа в день. Причем рекламировать товары или услуги можно в разных отраслях: IT, ретейле, консалтинге, финансах, бьюти-сфере. В статье рассказываем, как запустить рекламу в Телеграме и сколько это стоит.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
