Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Телеграм — одна из самых популярных социальных платформ в России. По данным Inclient, в 2024 году число активных пользователей в месяц составляет 950 миллионов человек, из них более 86 миллионов человек — аудитория в России.
По статистике, в среднем пользователи проводят в Телеграме 4,5 часа в день. Причем рекламировать товары или услуги можно в разных отраслях: IT, ретейле, консалтинге, финансах, бьюти-сфере. В статье рассказываем, как запустить рекламу в Телеграме и сколько это стоит.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.