Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?
Готовится к печати очередной выпуск газеты Retail.ru, приуроченный к весенним мероприятиям для поставщиков и ритейлеров - важнейшим выставкам и конференциям.
Тираж (экз.): от 1500 |
Формат: A4 |
Объем (стр.): от 12 полос |
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет |
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет |
Тема: «Розница, продажи » |
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях и по подписке |
Язык: рус. |
Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.
Приглашаем стать заочным участником с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru
До 28 марта вы успеваете попасть на все важнейшие выставки весны 2011 в области торговли через Газету Retail.ru.
Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?
- Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
- Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 3000 у.е. без учета командировочных расходов, доставки и оформления стенда.
- Размещаясь у нас, вы экономите на затратах и получаете ту же аудиторию, что на выставках, но не на одной, а на всех мероприятиях весны 2011 о ритейле! А также аудиторию читателей Retail.ru, подписанных на газету.
- Уникальные материалы - интервью, аналитика - будут опубликованы только в газете и не появятся на сайте до следующего, летнего выпуска газеты. Такие газеты хранят и перечитывают, передают друг другу.
Кто получит печатную версию Retail.ru?
- Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
- Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика.
Как стать участником проекта?
Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.
Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!
Звоните: +7(495)223 0404, доб.5214
Пишите: manager@retail.ru
Менеджер по рекламе – Светлана Золотова
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?