Маркетинг и экономика торговли
31 января 2024, 09:54 1375 просмотров

Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

HICLICK - агентство высоких откликов

Вы наверняка знаете, что в праздники бывают распродажи и спецпредложения в магазинах. Даже если вы продаете сепараторы или двигатели, то гендернему маркетингу место есть! Пару слов что можно сделать в B2B в преддверии 8 марта и 23 февраля:

Что можно добавить:

  1. Сегментируйте клиентов в емайл-базе еще на этапе сбора. Чтобы поздравлять только девушек.
  2. Поздравление по почте емайл
  3. Небольшой бонус или преимущество по случаю праздника. Лично менеджер сообщает
  4. Баннер на главной странице поздравляющий с наступающим праздником (не забудьте выключить на следующий день после завершения!). Лучше будет видеоролик от лица директора компании
  5. Цепочка постов-рилс с поздравлениями от лица сотрудников для клиентов

Не время расслабляться. Начало года для маркетологов и рекламодателей это забег на короткие дистанции – 14 и 23 февраля, 8 марта. Больше половины предпринимателей отмечают в это время рост продаж. 64% участников рынка готовят к этому свой бизнес и маркетинг. В агентстве высоких откликов HICLICK предлагают рекомендации по сезонной адаптации SMM, email-писем и рекламы на сайтах.

Врываясь в сезон гендерных праздников, в компании должны ответить на несколько вопросов:

1) Связан ли ваш бизнес с праздниками?

2) Готов ли отдел продаж работать в усиленном режиме/на выходных?

3) Есть ли у вас УТП? Это определит целесообразность подхода и вашу тактику.

При разработке оффера проанализируйте результаты прошлых РК (например, с помощью Pepper.Ninja, JagaJam), изучите статистику и работу конкурентов (к примеру, их креативы) и выберите инструменты продвижения и подходящие каналы.

«Праздничный» SMM – то, что мягко работает на лояльность пользователя. Этой цели служат квизы, анкеты (к 14 февраля – о выборе партнера, к 8 марта – о выборе подарка и т.п.). Анкета ведет к вашему продукту или выступает интересным контентом, создающим ваш позитивный имидж.

Помогите пользователю сделать выбор, показав ему выбор большинства. – Представьте топ-продуктов на динамической обложке сообщества в соцсетях, интегрировав ее с вашей CRM.

Наполните ленту тематическими напоминаниями: за 2 недели расскажите о местах для празднования Дня влюбленных, за неделю – о лучших кафе города, за несколько дней – о романтических блюдах. Вшейте упоминания вашей компании.

Для эффективного email-писем сегментируйте аудиторию по полу или активности на сайте. Обязательно персонализируйте рассылку. И проработайте цепочку писем. При этом, разбавляйте продающие письма с чем-то интересным или полезным – фактами, советами.

«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.

На сайтах добавьте праздничное оформление. Включите показ рекламы во время активности аудитории. Для лучшей видимости предложения сделайте промоакции.

Еще один полезный лайфхак – создавать аудитории для ремаркетинга: кто зашел на страницу спецпредложения, кто нашел вас через «праздничный» поиск и медийные РК, кто был на сайте в определенное время. Так вы сможете догонять потенциальных клиентов накануне и во время праздников.

Судя по статистике Wordstat, заинтересованность аудитории, готовой к покупкам, начинается за несколько недель до особой даты. Используйте это время грамотно.

Теги: маркетинг
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

Вы наверняка знаете, что в праздники бывают распродажи и спецпредложения в магазинах. Даже если вы продаете сепараторы или двигатели, то гендернему маркетингу место есть! Пару слов что можно сделать в B2B в преддверии 8 марта и 23 февраля:

Что можно добавить:

  1. Сегментируйте клиентов в емайл-базе еще на этапе сбора. Чтобы поздравлять только девушек.
  2. Поздравление по почте емайл
  3. Небольшой бонус или преимущество по случаю праздника. Лично менеджер сообщает
  4. Баннер на главной странице поздравляющий с наступающим праздником (не забудьте выключить на следующий день после завершения!). Лучше будет видеоролик от лица директора компании
  5. Цепочка постов-рилс с поздравлениями от лица сотрудников для клиентов

Не время расслабляться. Начало года для маркетологов и рекламодателей это забег на короткие дистанции – 14 и 23 февраля, 8 марта. Больше половины предпринимателей отмечают в это время рост продаж. 64% участников рынка готовят к этому свой бизнес и маркетинг. В агентстве высоких откликов HICLICK предлагают рекомендации по сезонной адаптации SMM, email-писем и рекламы на сайтах.

Врываясь в сезон гендерных праздников, в компании должны ответить на несколько вопросов:

1) Связан ли ваш бизнес с праздниками?

2) Готов ли отдел продаж работать в усиленном режиме/на выходных?

3) Есть ли у вас УТП? Это определит целесообразность подхода и вашу тактику.

При разработке оффера проанализируйте результаты прошлых РК (например, с помощью Pepper.Ninja, JagaJam), изучите статистику и работу конкурентов (к примеру, их креативы) и выберите инструменты продвижения и подходящие каналы.

«Праздничный» SMM – то, что мягко работает на лояльность пользователя. Этой цели служат квизы, анкеты (к 14 февраля – о выборе партнера, к 8 марта – о выборе подарка и т.п.). Анкета ведет к вашему продукту или выступает интересным контентом, создающим ваш позитивный имидж.

Помогите пользователю сделать выбор, показав ему выбор большинства. – Представьте топ-продуктов на динамической обложке сообщества в соцсетях, интегрировав ее с вашей CRM.

Наполните ленту тематическими напоминаниями: за 2 недели расскажите о местах для празднования Дня влюбленных, за неделю – о лучших кафе города, за несколько дней – о романтических блюдах. Вшейте упоминания вашей компании.

Для эффективного email-писем сегментируйте аудиторию по полу или активности на сайте. Обязательно персонализируйте рассылку. И проработайте цепочку писем. При этом, разбавляйте продающие письма с чем-то интересным или полезным – фактами, советами.

«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.

На сайтах добавьте праздничное оформление. Включите показ рекламы во время активности аудитории. Для лучшей видимости предложения сделайте промоакции.

Еще один полезный лайфхак – создавать аудитории для ремаркетинга: кто зашел на страницу спецпредложения, кто нашел вас через «праздничный» поиск и медийные РК, кто был на сайте в определенное время. Так вы сможете догонять потенциальных клиентов накануне и во время праздников.

Судя по статистике Wordstat, заинтересованность аудитории, готовой к покупкам, начинается за несколько недель до особой даты. Используйте это время грамотно.

маркетингКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-podgotovit-marketing-k-8-marta-i-23-fevralya/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052