FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2024, 09:31 1042 просмотра

Управление опросами как стратегический инструмент

Системные Технологии

На вебинаре по управлению опросами мы поделимся опытом компаний, превративших сбор данных в мощный ресурс для повышения эффективности торгового бизнеса и покажем инструменты, позволяющие быстро перейти на новый уровень принятия решений.

Регистрация на вебинар.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

  1. Бизнес-ценность опросов: как превратить сбор полевых данных в стратегическое преимущество
  2. Лучшие практики: как лидеры FMCG и телекома повышают эффективность и оптимизируют операции с цифровыми анкетами
  3. Image Recognition в опросах: минимум ошибок и высокая точность
  4. Новые инструменты: от удобных форм к цифровой ценности

ПРОГРАММА

10:00-10:10 «Опросы: неочевидные точки роста бизнеса»

Артур Бабошкин, Chief Product Officer, «Системные Технологии»

10:10-10:40 «Опросы в «ST Чикаго»: инновации, кейсы и немного методологии»

Марина Иванова, руководитель центра

дистанционного обучения, «Системные Технологии»

10:40-11:00 Ответы на ваши вопросы

Не упустите возможность узнать о том, как превратить процесс сбора полевых данных в стратегическое преимущество и ценный источник знаний. Приглашаем вас присоединиться к вебинару «Управление опросами как стратегический инструмент».

Мероприятие будет полезно

  • Топ-менеджменту
  • Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
  • Департаментам бизнес-анализа
  • Отделам sales support.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://us06web.zoom.us/webinar/register/9017066030225/WN_E4PEfhLpRKq30mSLF3zftQ

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Управление опросами как стратегический инструмент

На вебинаре по управлению опросами мы поделимся опытом компаний, превративших сбор данных в мощный ресурс для повышения эффективности торгового бизнеса и покажем инструменты, позволяющие быстро перейти на новый уровень принятия решений.

Регистрация на вебинар.

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

  1. Бизнес-ценность опросов: как превратить сбор полевых данных в стратегическое преимущество
  2. Лучшие практики: как лидеры FMCG и телекома повышают эффективность и оптимизируют операции с цифровыми анкетами
  3. Image Recognition в опросах: минимум ошибок и высокая точность
  4. Новые инструменты: от удобных форм к цифровой ценности

ПРОГРАММА

10:00-10:10 «Опросы: неочевидные точки роста бизнеса»

Артур Бабошкин, Chief Product Officer, «Системные Технологии»

10:10-10:40 «Опросы в «ST Чикаго»: инновации, кейсы и немного методологии»

Марина Иванова, руководитель центра

дистанционного обучения, «Системные Технологии»

10:40-11:00 Ответы на ваши вопросы

Не упустите возможность узнать о том, как превратить процесс сбора полевых данных в стратегическое преимущество и ценный источник знаний. Приглашаем вас присоединиться к вебинару «Управление опросами как стратегический инструмент».

Мероприятие будет полезно

  • Топ-менеджменту
  • Дирекциям по маркетингу, трейд-маркетингу и продажам
  • Департаментам бизнес-анализа
  • Отделам sales support.

Участие в вебинаре абсолютно бесплатное, однако требуется предварительная регистрация.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://us06web.zoom.us/webinar/register/9017066030225/WN_E4PEfhLpRKq30mSLF3zftQ

fmcg, retail, автоматизация, производители, производительУправление опросами как стратегический инструмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/upravlenie-oprosami-kak-strategicheskiy-instrument/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052