Общеотраслевое
18 октября 2019, 17:58 734 просмотра

Как пережить корпоратив и не стать звездой

Центр повышения квалификации "Лидер"
Идея проведения праздников вместе с трудовым коллективом в нашей стране не нова. Достаточно вспомнить сюжеты старых фильмов, из которых, пожалуй, самая известная лента про подобное мероприятие – «Карнавальная ночь». Правда тогда еще не существовало понятий «корпоратив» и «корпоративная культура», но мероприятия, призванные сплотить трудовой коллектив, воспитать «чувство локтя» и сформировать атмосферу взаимовыручки проводились регулярно.
Изменились времена, появилась новая терминология, претерпели изменения идеология и формы проведения мероприятий в трудовых коллективах, но цели и задачи преследуются все те же. Нужны ли корпоративы? Безусловно, да! Корпоративные мероприятия в первую очередь способствуют формированию благоприятного рабочего климата, созданию условий для того, чтобы новые сотрудники легче вливались в коллектив. Кроме того неформальное общение сотрудников между собой и с руководством, в последствии, очень облегчает организацию и производственных коммуникаций. Подчеркивание общих и индивидуальных заслуг за определенный период на таких мероприятиях, развивает «корпоративный патриотизм» и лояльность сотрудников к руководству. Конечно, корпоративные мероприятия несут и развлекательную функцию: сотрудники должны расслабляться, отдыхать и ощущать радость жизни.
Очень важно, чтобы при организации таких мероприятий все функции сочетались в разумных пропорциях. Поскольку, слишком официозный «праздник» будет скучен, а перекос в развлекательное русло непременно сделает отдельных членов коллектива звездами интернета, после чего придется делать «оргвыводы».
Вам может быть интересно:
http://www.cpklider.ru/ekonomika-organizaciya-i-oplata-truda-korporativnoe-upravlenie-trudom/
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как пережить корпоратив и не стать звездойИдея проведения праздников вместе с трудовым коллективом в нашей стране не нова. Достаточно вспомнить сюжеты старых фильмов, из которых, пожалуй, самая известная лента про подобное мероприятие – «Карнавальная ночь». Правда тогда еще не существовало понятий «корпоратив» и «корпоративная культура», но мероприятия, призванные сплотить трудовой коллектив, воспитать «чувство локтя» и сформировать атмосферу взаимовыручки проводились регулярно.
Изменились времена, появилась новая терминология, претерпели изменения идеология и формы проведения мероприятий в трудовых коллективах, но цели и задачи преследуются все те же. Нужны ли корпоративы? Безусловно, да! Корпоративные мероприятия в первую очередь способствуют формированию благоприятного рабочего климата, созданию условий для того, чтобы новые сотрудники легче вливались в коллектив. Кроме того неформальное общение сотрудников между собой и с руководством, в последствии, очень облегчает организацию и производственных коммуникаций. Подчеркивание общих и индивидуальных заслуг за определенный период на таких мероприятиях, развивает «корпоративный патриотизм» и лояльность сотрудников к руководству. Конечно, корпоративные мероприятия несут и развлекательную функцию: сотрудники должны расслабляться, отдыхать и ощущать радость жизни.
Очень важно, чтобы при организации таких мероприятий все функции сочетались в разумных пропорциях. Поскольку, слишком официозный «праздник» будет скучен, а перекос в развлекательное русло непременно сделает отдельных членов коллектива звездами интернета, после чего придется делать «оргвыводы».
Вам может быть интересно:
http://www.cpklider.ru/ekonomika-organizaciya-i-oplata-truda-korporativnoe-upravlenie-trudom/
управление персоналомКак пережить корпоратив и не стать звездой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-perezhit-korporativ-i-ne-stat-zvezdoy/2019-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052