Декоративное изображение
253

Поделиться

Компания Ohana Market начинает новый год с развития нового направления поставок продукции. Производство мерч-индустрии в России набирает обороты и в последнее время становится корпоративной субкультурой.

Компании используют мерчендайз, как инструмент для продвижения бизнеса, роста узнаваемости бренда и лояльности к нему. Стремительно развиваются коллаборации, бренды связываются друг с другом для создания совместной продукции и это направление охватывает все сферы бизнеса.

Производители брендированной продукции постоянно развивают технологии нанесения изображений, расширяют ассортимент предлагаемых товаров, и компания Ohana Market видит себя в этой технологической цепочке, как производителя и поставщика базовой одежды для дальнейшего изготовления мерча.

Производственные площадки компании, позволяют развивать дополнительное направление поставок, и Ohana Market заключает новые контракты на поставку продукции для дальнейшего брендирования. В планах компании в 2025 году увеличить выпуск продукции для производства мерча на 15% от общего объема производства.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами