Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как обеспечить быстродействие складских процессов с wms при любых нагрузках на систему
Возможности микросервисной архитектуры InStock WMS
На сайте компании InStock Technologies опубликовано новое видео, в котором рассказывается о том, с какими проблемами сталкиваются заказчики перед внедрением InStock WMS и как их решает данная система благодаря микросервисной архитектуре. Очень часто основными проблемами , с которыми приходится сталкиваться клиентам являются вопросы масштабируемости, стабильности и обновления wms . Это обусловлено тем, текущая wms клиентов на складе не справляется с высокими нагрузками, подвисает или не хватает функционала.
ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО WMS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИМЕЮТ ИЗЪЯНЫ
Эти проблемы связаны с недостатками монолитной архитектуры классических WMS. В классической архитектуре вся функциональность системы сосредоточена на одном сервере, включая модули для работы с ТСД, отчетности, планирования заказов, обмена данными и другие. Если какой-либо процесс начинает потреблять больше ресурсов или возникают сбои, это сказывается на всех остальных процессах. В случае возникновения неполадок на сервере, вся система может остановиться, что потенциально приведет к критической ситуации на складе и огромным убыткам, часто сравнимым по стоимости с внедрением WMS.
Как решить проблему надежности и быстродействия wms в пиковые нагрузки
Решением этих серьезных проблем является микросервисная архитектура wms В новом видео InStock Technologies Алексей Парфенов, Генеральный директор компании рассказывает о возможностях wms на микросервисах . Компания InStock Technologies анонсировала выпуск новой версии своей системы на х в сентябре 2023 года на выставке СЕМАТ 2023.
. Внедрение последней версии системы уже активно происходит у новых заказчиков, а все существующие клиенты компании будут бесплатно переведены на седьмую версию InStock WMS. Причем обновление системы проходит бесшовно, без остановки склада.
Микросервисная архитектура – это деление всей системы на узлы. Появляются отдельные сервис, отвечающий за работу тсд, сервис, отвечающий за планирование заказов и т.д. . Эти все отдельные узлы, и они могут запускаться в нескольких экземплярах.
Если у на складе добавились пользователи , то можно добавить еще один узел, отвечающий за работу с ТСД.
Если выгружается много отчетов, то запускаются дополнительные узлы, отвечающие за эти процессы.
Кроме этого, узлы располагаются не на одном сервере, а на множестве- в кластере.
Таким образом, становится понятно, как просто можно масштабировать и почему система на микросервисах сохраняет быстродействие при любых нагрузках.
Подробнее узнайте из нового видео на сайте InStock Technologies
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.