Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как коронакризис изменил продажи товаров разных категорий? Обсудим с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting.
22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории».
Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.
Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:
-
Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food .
-
Стабилизировался ли спрос?
-
Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?
-
Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?
Спикеры онлайн-встречи:
-
Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK
-
Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»
-
Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»
-
Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.
Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.