Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.
А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.
Анализ потока посетителей помогает понять:
- Где расположены самые популярные места в торговом центре
- Где лучше разместить нового арендатора
Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени.

В результате ритейлеры:
- Могут определить, когда наступают часы-пик в торговой точке. И отреагировать на это нужным образом. Например, выпустив больше персонала на кассы
- Получают понимание относительно того, когда лучше проводить мероприятия. За счёт этого значительно повышается эффективность маркетинговых активностей.
Кроме того, благодаря трекингу посетителей, можно составить портрет покупателя и понять:
- Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
- Кто обычно посещает развлекательную зону.
А также оптимизировать ресурсы и загрузку персонала:
- Когда лучше убирать общественные места.
- Сколько персонала должно быть задействовано в торговой точке
Современные решения должны не просто обеспечивать получение всех этих данных. А предоставлять простую интеграцию. Позволять легко масштабировать на нужное количество объектов. И давать возможность внедрить сбор аналитики на базе текущей системы видеонаблюдения.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
