Декоративное изображение
1 028

Поделиться

В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.

А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.

Анализ потока посетителей помогает понять:

  • Где расположены самые популярные места в торговом центре
  • Где лучше разместить нового арендатора

Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени.

В результате ритейлеры:

  • Могут определить, когда наступают часы-пик в торговой точке. И отреагировать на это нужным образом. Например, выпустив больше персонала на кассы
  • Получают понимание относительно того, когда лучше проводить мероприятия. За счёт этого значительно повышается эффективность маркетинговых активностей.

Кроме того, благодаря трекингу посетителей, можно составить портрет покупателя и понять:

  • Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
  • Кто обычно посещает развлекательную зону.

А также оптимизировать ресурсы и загрузку персонала:

  • Когда лучше убирать общественные места.
  • Сколько персонала должно быть задействовано в торговой точке

Современные решения должны не просто обеспечивать получение всех этих данных. А предоставлять простую интеграцию. Позволять легко масштабировать на нужное количество объектов. И давать возможность внедрить сбор аналитики на базе текущей системы видеонаблюдения.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение