Маркетинг и экономика торговли
1 апреля 2024, 17:54 677 просмотров

Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?

Аперком

«Аперком», как никто другой, знает, что в последние годы эмоции стали одним из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов. Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?

Более чем для 70% людей впечатления важнее обладания материальными ценностями

Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами и продолжать сотрудничество с брендом

Поскольку в обществе повысился общий уровень тревожности, сегодня брендам как никогда актуально делать акцент на заботе и эмоциональном спокойствии потребителя 

Специфика эмоционального брендинга может варьироваться в зависимости от характера потребителей. Например, соперничающий или сотрудничающий, консервативный или открытый новому характер.

Эмоциональный маркетинг – это не просто инструмент. Это новая философия ведения бизнеса, в которой в центре внимания находится не продукт, а покупатель с его эмоциями и потребностями. С деталями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в нашу онлайн-библиотеку.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Аперком
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?

«Аперком», как никто другой, знает, что в последние годы эмоции стали одним из ключевых факторов в привлечении и удержании клиентов. Как эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?

Более чем для 70% людей впечатления важнее обладания материальными ценностями

Эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами и продолжать сотрудничество с брендом

Поскольку в обществе повысился общий уровень тревожности, сегодня брендам как никогда актуально делать акцент на заботе и эмоциональном спокойствии потребителя 

Специфика эмоционального брендинга может варьироваться в зависимости от характера потребителей. Например, соперничающий или сотрудничающий, консервативный или открытый новому характер.

Эмоциональный маркетинг – это не просто инструмент. Это новая философия ведения бизнеса, в которой в центре внимания находится не продукт, а покупатель с его эмоциями и потребностями. С деталями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в нашу онлайн-библиотеку.

покупатель, покупатели, маркетинг, рекламаКак эмомаркетинг влияет на потребительское поведение?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-emomarketing-vliyaet-na-potrebitelskoe-povedenie/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052