Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сейчас мы живем в период большой неопределенности: резко меняется спрос на отдельные группы товаров, нарушаются привычные цепочки поставок, поставщики уходят с рынка или приостанавливают поставки, меняется стоимость денег, возникает дефицит товаров.
В сложившихся условиях важно уметь быстро реагировать на изменения, принимать решения и перестраивать привычные схемы работы. Чтобы помочь компаниям пройти этот кризис с наименьшими потерями, мы записали видео, в котором на примере Forecast NOW! рассказываем, как быстро реагировать на изменения и переориентировать цепочки поставок.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.