Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
925
Поделиться
Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?
Об этом расскажет известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая в своем докладе наобщероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Тема ее выступления так и называется: «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»
В докладе:
1. Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?
2. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.
3. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного из участников.
4. Кому показано скандальное продвижение?
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://conference.image-media.ru/retail-16/
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.