Декоративное изображение
80

В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновленные праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превратив пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создав атмосферу праздничной городской сказки.

Каждая витрина — это отдельный новогодний сюжет. В одной из них красный мишка ищет сюрпризы в яйце Фаберже, в другой — двое сказочных сообщников перевели гигантские стрелки «Машины Времени». Косолапые герои дополнили концепции самих брендов, представленных в «Невском центре». В витрине бренда Robinzon мишка рассматривает афишу, а уже на следующей — сидит в театральном зале в ожидании праздничного представления.

У Gloria Jeans мишка лепит себе подобного, только гигантского, снеговика. В витрине аптеки «36.6» герой путешествует в окружении воздушных шаров. «Наследникъ Выжанова» окружил мишек теплыми шерстяными вещами. А в витрине Togas, помимо основных персонажей, можно найти символ 2026 года — конь, летящий ввысь среди одеял, подушек и подарков. У «Азбуки вкуса» тоже появились другие герои русских сказок: Жар-птица и Конек-Горбунок.

«Витрины — это наш способ общения с городом. И в этом году мы хотели не только напомнить о чуде Нового года и Рождества, но и удивить, вдохновить и вызвать улыбки у петербуржцев и гостей города. Наши усилия не проходят бесследно — благодаря витринистике трафик торгового комплекса увеличивается на 15–20% сразу после смены экспозиции. В этом году мы хотим усилить это ощущение волшебного приключения. Если в прошлом году мишка только „поселился“ в наших витринах, то теперь он „путешествует“ по собирательным образам Санкт-Петербурга (театру, музею, ярмарке) и приглашает зрителей разделить с ним это путешествие», — подчеркнула руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Кристина Горлевская.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение