Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 050

Поделиться

Доклад Ивана Федякова «Фазы и этапы развития, а также возможности розничного рынка Узбекистана и Центральной Азии» открыл саммит ритейлеров СНГ Retail Strategies Central Asia. Встреча профессионального сообщества состоялась в Ташкенте 22-23 ноября 2023 года и прошла в закрытом формате.

В своем выступлении спикер уделил внимание факторам, которые следует учитывать иностранным компаниям, планирующим выход на рынок Узбекистана и других стран Центральной Азии, а также местным представителям сектора modern trade при разработке собственных стратегий развития.

«Конечно, в первую очередь необходимо пристально следить за состоянием экономики региона, в пределах которого вы планируете строить или расширять свой бизнес, нужно сравнивать данные с другими рынками, со странами, являющимися внешнеторговыми партнерами», – отметил Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, специалисты которой на протяжении двух десятков лет занимаются изучением и анализом рынков и отраслей в разных странах и которая имеет на сегодня штаб-квартиры в России, Казахстане, Арабских Эмиратах и Сербии.

По словам аналитика, важной составляющей экономических процессов является национальный валовый продукт, динамика которого в последнее время очень нестабильна. Если Россия и Беларусь в прошлом году сильно просели по ВВП и в первой половине 2023-го шло лишь восстановление их экономик, то Узбекистан демонстрирует стабильность: 5,7% по итогам 2022 года и 5,6% в 1 полугодии 2023-го. В Казахстане при этом аналогичные показатели составляют 3,2% и 5% соответственно – РК демонстрирует рекорд темпов роста за последние 10 лет.

к пострелизу_3 in1_2.jpg

Важно отметить, что в Центральной Азии в активной фазе находится процесс урбанизации, подчеркнул эксперт. На фоне России и Беларуси, где городское население составляет 73,7% и 79,2% соответственно, в Кыргызстане этот показатель достигает 35%, в Казахстане – 57,7%, в Республике Узбекистан – 50,9%. И это очень хороший потенциал для развития, убежден спикер, поскольку население (особенно молодое поколение) будет стремиться в города, обзаводиться там жильем, обустраивать его, и таким образом естественно и положительно влиять на динамику товарооборота страны.

Кроме участия в стратегической сессии глава INFOLine выступил модератором и экспертом панельной дискуссии «Тренды развития E-commerce канала в оффлайн-рознице», а также обсудил с участниками бизнес-завтрака возможности искусственного интеллекта и использование его инструментария в бизнесе и в ритейле.

Пройдите ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot, чтобы скачать презентацию Ивана Федякова о потребительском рынке Центральной Азии. Или запросите материал по почте retail@infoline.spb.ru.

Рекомендуем исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:

  • Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
  • Розничная торговля в России
  • Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
  • Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане

Получить демоверсию исследования.

Для развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Узбекистана. 2023 год», в которой представлена следующая информация:

  • Название компании
  • Руководство предприятия
  • Контактные данные: адрес, рабочий телефон, рабочий e-mail, корпоративный сайт
  • Регионы присутствия
  • Специализация
  • Основные товарные категории
  • Торговые марки
  • Каналы продаж
  • Клиенты (тыс. торговых точек)
  • Партнеры
  • Наличие холодильных и морозильных камер и др.

Получить пример описания компании.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами