Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8032

Поделиться

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое. 

На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» Наталья Бем, региональный менеджер по России и СНГ компании Scala, в своей презентации «Интеллектуальные системы Digital Signage – больше эффективности, меньше сложности» расскажет: 

·       Как Digital Signage влияет на увеличение продаж? 

·       Как оценить рентабельности инвестиций? 

·       Как оценить эффективность систем Digital Signage и их влияние на поведение покупателей? 

·       Почему Digital Signage это просто?   

Только реальные кейсы ритейл индустрии со всего мира (QSR, финансы, мода и т.д.). 

Узнать больше информации о выступлении Наталии Бем можно на сайте

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix, Disti и Smart Services (Серебряный спонсор).

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь: 

Кузина Анна

kuzina@digisky.ru

+7 495 937 63 09 (доб.202) 

+7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru 

https://www.facebook.com/ 

http://www.linkedin.com/

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами