Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»
Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» Наталья Бем, региональный менеджер по России и СНГ компании Scala, в своей презентации «Интеллектуальные системы Digital Signage – больше эффективности, меньше сложности» расскажет:
· Как Digital Signage влияет на увеличение продаж?
· Как оценить рентабельности инвестиций?
· Как оценить эффективность систем Digital Signage и их влияние на поведение покупателей?
· Почему Digital Signage это просто?
Только реальные кейсы ритейл индустрии со всего мира (QSR, финансы, мода и т.д.).
Узнать больше информации о выступлении Наталии Бем можно на сайте.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media, Auvix, Disti и Smart Services (Серебряный спонсор).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.