DIY. Товары для дома. Мебель
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
21 декабря 2021, 17:50 756 просмотров

Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA

Бытовая техника KRONA

C 22 по 26 ноября 2021 года состоялась 32 международная выставка «Мебель-2021», которая разместилась в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Развитие направления кухонной техники неразрывно связано с мебелью, при котором непременно учитываются общие факторы совместной интеграции: от дизайна до технических характеристик. Именно поэтому подобные профильные мероприятия являются частью основы для выстраивания аналитики, стратегии и системы продаж бренда KRONA.

Профессиональная команда бренда KRONA посетила выставку «Мебель-2021» с целью ознакомления с новинками, трендами и тенденциями рынка мебельной индустрии, для чего специалисты побывали на внутренних мероприятиях и стендах партнеров.

Среди наиболее интересных и полезных направлений программы выставки «Мебель-2021» можно отметить семинар, посвященный приемам нейромаркетинга для роста продаж непосредственно в мебельном бизнес, а также лекции по определению целевой аудитории и продажам от эксперта Ирины Борисовой.

На Фестивале Мебельного ритейла, организованного в рамках выставки, активно обсуждалась тема развития мебельного бизнеса на маркетплейсах. Для специалистов бренда KRONA данное мероприятие стало возможностью для обмена опытом и открытия новых методов продвижения и продаж. В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет».

Из креативных и вдохновляющих событий площадки специалисты бренда KRONA отметили интересную и познавательную встречу с дизайнерами интерьеров, которые провели мастер-классы и лекции, посвященные последним мировым и авторским тенденциям 2022 года: эргономике и правилам создания единой дизайн-концепции, цвету и свету в интерьере, а также умным технологиям.

Стоит отметить, что возможность живого общения, которые дают подобные оффлайн-мероприятия, расширяют возможности информационного и партнерского взаимодействия. Таким образом, запланированные переговоры и встречи членов команды бренда KRONA прошли с наибольшей продуктивностью, чему без сомнений способствовала располагающая атмосфера, царящая на выставке «Мебель-2021».

KRONA – техника в каждом доме!

Добро пожаловать!

Телефон: 8 800 700-85-46

E-mail: info@krona.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA

C 22 по 26 ноября 2021 года состоялась 32 международная выставка «Мебель-2021», которая разместилась в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».

Развитие направления кухонной техники неразрывно связано с мебелью, при котором непременно учитываются общие факторы совместной интеграции: от дизайна до технических характеристик. Именно поэтому подобные профильные мероприятия являются частью основы для выстраивания аналитики, стратегии и системы продаж бренда KRONA.

Профессиональная команда бренда KRONA посетила выставку «Мебель-2021» с целью ознакомления с новинками, трендами и тенденциями рынка мебельной индустрии, для чего специалисты побывали на внутренних мероприятиях и стендах партнеров.

Среди наиболее интересных и полезных направлений программы выставки «Мебель-2021» можно отметить семинар, посвященный приемам нейромаркетинга для роста продаж непосредственно в мебельном бизнес, а также лекции по определению целевой аудитории и продажам от эксперта Ирины Борисовой.

На Фестивале Мебельного ритейла, организованного в рамках выставки, активно обсуждалась тема развития мебельного бизнеса на маркетплейсах. Для специалистов бренда KRONA данное мероприятие стало возможностью для обмена опытом и открытия новых методов продвижения и продаж. В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет».

Из креативных и вдохновляющих событий площадки специалисты бренда KRONA отметили интересную и познавательную встречу с дизайнерами интерьеров, которые провели мастер-классы и лекции, посвященные последним мировым и авторским тенденциям 2022 года: эргономике и правилам создания единой дизайн-концепции, цвету и свету в интерьере, а также умным технологиям.

Стоит отметить, что возможность живого общения, которые дают подобные оффлайн-мероприятия, расширяют возможности информационного и партнерского взаимодействия. Таким образом, запланированные переговоры и встречи членов команды бренда KRONA прошли с наибольшей продуктивностью, чему без сомнений способствовала располагающая атмосфера, царящая на выставке «Мебель-2021».

KRONA – техника в каждом доме!

Добро пожаловать!

Телефон: 8 800 700-85-46

E-mail: info@krona.ru

мебель, электроника и бытовая техника, техника, выставкаИтоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-vystavki-mebel-2021-dlya-brenda-krona/2021-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052