Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2419
Поделиться
Итоги VIII международной выставки HouseHold Expo 2011
С 13 по 16 сентября 2011 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 8-я Международная специализированная выставка «HouseHold Expo» 2011 — крупнейшее отраслевое событие этой осени, в которой приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка товаров для дома. Общая площадь осенней экспозиции составила 17 525 кв.м, в выставке приняли участие 418 компаний из России и зарубежных стран. Свои экспозиции представили компании из Португалии, Турции, Германии, США, Гонконга, Египта, Чехии, Греции, Ирана, Японии, Словакии, Италии, Польши, Китая, Украины, Республики Беларусь.
Выставку посетили 9 284 специалиста, из них 2 987 — представители предприятий оптовой и розничной торговли.
На выставке были представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др.
В рамках выставки стартовал новый проект «Салон ПОДАРКИ», стратегическим партнером которого стала Торговая компания «Красный Куб», занимающая лидирующие позиции в этом сегменте рынка.
Победители и лауреаты ежегодной международной премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008-2011 годы представили свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».
Темой проекта «Посудная мода» на прошедшей выставке стал «Его величество бокал. Винный этикет и секреты выбора аксессуаров», в рамках которого прошла демонстрация последних тенденций и преимуществ представленной посуды, дефиле и кулинарное шоу.
Чрезвычайно насыщенной и разносторонней была деловая программа выставки, которая позволила всем участникам рынка получить актуальную информацию по различным направлениям деятельности.
Ассоциация производителей посуды собрала за круглым столом «Безопасность посуды — важнейшая составляющая здоровья россиян» специалистов, производителей и дистрибьюторов отрасли для обсуждения актуальных вопросов государственного и общественного контроля безопасности посуды и ее производства.
Консалтинговая группа «Супер-розница» провела традиционный цикл семинаров «От заключения договоров до торговой полки», где были освещены злободневные темы «Как повысить качество взаимодействия между поставщиком и ретейлером», «Как завоевать кошелек покупателя» и другие.
Большое количество слушателей собрал мастер-класс партнеров Retail Training Group Дмитрия Левицкого и Елены Комковой «Перспективы и стратегии развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке».
Пользовался огромным успехом и собрал большую аудиторию слушателей цикл семинаров «Продажа подарков в интернете: примеры и опыт участников рынка», на котором выступали директора интернет-магазинов.
Директора крупнейших супермаркетов приняли участие в семинаре «Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома».
Участники семинара «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления» получили информацию по логистике и маркетингу в управлении компанией, а также о внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях Таможенного союза.
В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Победителями в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» стали ООО «Торговый дом «Сково», СКОРОБЕЙ — Центр Крепежных Изделий и ИП Халимов
Эксперты Российского центра испытаний и сертификации «Ростест-Москва» подвели итоги экспертной программы «Технический контроль качества» и вручили компаниям, продукция которых соответствовала требованиям экспертов, «Аттестат Высшей категории качества». Его получили ООО «Мартика» (крышка для микроволновой печи «Лация»), ООО «Риальто Каза» (лапшерезка) и ООО «Торговый дом «Сково» (посуда с антипригарным покрытием).
До встречи на HouseHold Expo 2012!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?