на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Rostic's
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic's совместно со стратегическим партнером — благотворительным фондом «Открывая горизонты» — подвела итоги первого года проекта «Устраивайся». Инициатива, для которой сеть выступила стартовой площадкой, стала реальным каналом привлечения мотивированных сотрудников.
Программа «Устраивайся», запущенная фондом «Открывая горизонты», помогла подросткам из детских домов, интернатных учреждений и молодежи в трудной жизненной ситуации сделать первые шаги в трудовую жизнь. Ребятам помогли пройти профпробы, получить первую безопасную работу, оказали юридическую и психологическую поддержку.
Проект был запущен в начале 2025 года, за этот период в нем приняли участие 1116 подростков. 947 из них прошли профессиональные пробы в ресторанах Rostic's, а 200 получили свою первую работу в разных компаниях. Каждый четвертый из трудоустроенных (51 человек) стал частью команды сети.
Важным показателем эффективности программы стала ее способность закрыть кадровые потребности бизнеса в периоды наибольшей нагрузки. Из 51 трудоустроенных подростков 20 вышли на работу летом, в пик активности ресторанов. Это позволило Rostic's во время высокого спроса привлечь подготовленный персонал, который уже прошел базовую адаптацию.
Совместно с фондом Rostic's разработал интерактивный курс для действующих работников, который позволит им лучше понять молодых людей с низкими стартовыми возможностями. В будущем фонд планирует адаптировать обучающий курс и для других компаний, чтобы масштабировать проект и дать бизнесу понятный инструмент для работы с подростками.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
