FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 мая 2021, 10:40 1584 просмотра

Итоги партнерской конференции «Магазин 2021»

Metro Cash & Carry

27 мая в Центре Международной Торговли в Москве прошла конференция «Магазин 2021», посвященная главным трендам в организации и развитии независимой розницы и франшизы.

На мероприятии собрались более 1000 предпринимателей со всей страны, которые приехали, чтобы послушать мнения экспертов рынка, узнать о главных тенденциях и обменяться опытом с коллегами. В качестве спикеров выступили не только ведущие эксперты по работе с франшизами, но и сами владельцы магазинов Фасоль из разных городов страны.

«Есть много предпринимателей, которые открывают по несколько магазинов Фасоль, и они чувствуют себя более устойчивыми, успешными и эффективными на рынке. Для себя мы видим в этом новую тенденцию на развитие «сети внутри сети», что также способствует укреплению единого, удобного и узнаваемого формата магазинов по всей стране. В ближайших планах Фасоли работа над значительным улучшением сервиса и поддержкой владельцев франшизы», – комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

Среди главных тем конференции необходимость перемен и тренды российского рынка, работа с персоналом, личная эффективность владельцев магазинов, соблюдение баланса категорий, поведение покупателя, влияние пандемии и продвижение магазина. В центре внимания новые реалии, связанные с сильным ростом конкуренции из-за стремительного развития онлайна и изменениями потребительского поведения.

«В качестве главных трендов на российском FMCG рынке можно выделить усиление роли хард-дискаунетров, продолжение тенденции на сокращение объемов потребления, развитие онлайн продаж темпами не ниже карантинных и сохранение повышенного внимания клиентов к собственному здоровью и безопасности», - поделился данными исследований представитель NielsenIQ Константин Локтев.

Владельцы магазинов Фасоль – это большое сообщество предпринимателей, в рамках которого может вестись непрерывная коммуникация, обмен опытом и лучшими практиками. Именно для этого была организована конференция «Магазин 2021», которая должна стать отправной точкой для дальнейшего развития крупного сообщества представителей независимой розницы. На данный момент всего по России открыто более 1800 магазинов Фасоль, до конца года компания планирует открыть суммарно 500 торговых точек по всей стране.

 

Материал создан по следам мероприятия Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Metro Cash & Carry
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги партнерской конференции «Магазин 2021»

27 мая в Центре Международной Торговли в Москве прошла конференция «Магазин 2021», посвященная главным трендам в организации и развитии независимой розницы и франшизы.

На мероприятии собрались более 1000 предпринимателей со всей страны, которые приехали, чтобы послушать мнения экспертов рынка, узнать о главных тенденциях и обменяться опытом с коллегами. В качестве спикеров выступили не только ведущие эксперты по работе с франшизами, но и сами владельцы магазинов Фасоль из разных городов страны.

«Есть много предпринимателей, которые открывают по несколько магазинов Фасоль, и они чувствуют себя более устойчивыми, успешными и эффективными на рынке. Для себя мы видим в этом новую тенденцию на развитие «сети внутри сети», что также способствует укреплению единого, удобного и узнаваемого формата магазинов по всей стране. В ближайших планах Фасоли работа над значительным улучшением сервиса и поддержкой владельцев франшизы», – комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

Среди главных тем конференции необходимость перемен и тренды российского рынка, работа с персоналом, личная эффективность владельцев магазинов, соблюдение баланса категорий, поведение покупателя, влияние пандемии и продвижение магазина. В центре внимания новые реалии, связанные с сильным ростом конкуренции из-за стремительного развития онлайна и изменениями потребительского поведения.

«В качестве главных трендов на российском FMCG рынке можно выделить усиление роли хард-дискаунетров, продолжение тенденции на сокращение объемов потребления, развитие онлайн продаж темпами не ниже карантинных и сохранение повышенного внимания клиентов к собственному здоровью и безопасности», - поделился данными исследований представитель NielsenIQ Константин Локтев.

Владельцы магазинов Фасоль – это большое сообщество предпринимателей, в рамках которого может вестись непрерывная коммуникация, обмен опытом и лучшими практиками. Именно для этого была организована конференция «Магазин 2021», которая должна стать отправной точкой для дальнейшего развития крупного сообщества представителей независимой розницы. На данный момент всего по России открыто более 1800 магазинов Фасоль, до конца года компания планирует открыть суммарно 500 торговых точек по всей стране.

 

metro, партнеры, франшиза, бизнес, развитиеИтоги партнерской конференции «Магазин 2021»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-partnerskoy-konferentsii-magazin-2021/2021-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052