Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Общеотраслевое
24 мая 2022, 14:13 1673 просмотра

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

В этом году на конкурсе было представлено 150 работ от 42 компаний в 20 номинациях. В состав жюри вошли представители крупнейших российских и международных бренд компаний и ритейла.

Сравнительно небольшое количество работ конкурса не повлияло на их качество, скорее наоборот, на конкурс были выставлены лучшие проекты от ведущих компаний.

«Прошедший конкурс продемонстрировал, что маркетинг в ритейле продолжает развиваться в России. Несмотря на сложные условия, индустрия продемонстрировала высокий уровень креатива и эффективности предлагаемых решений. Представленные участниками кейсы отражают тренды на изменения в процессах розничных продаж в последнее время. В числе прочего:

  • Увеличившая волатильность как со стороны спроса, так и в поставках в магазины, а также увеличение загрузки персонала торговых точек, что увеличило важность решения вопросов OOS и порядка на полках.
  • Резкая диджитализация покупателей: как в медиапотреблении, так и в процессе покупки, потребовала интеграции POSM с цифровыми решениями.
  • Информационная повестка с упором на личную безопасность и сокращение площадок для специализации проявили эффекты customer journey решений от grab&go и shoppertainment.
  • Повышение цен на сырье и материалы для POSM стимулируют поиск более эффективных и «умных». Торговое оборудование и коммуникации в местах продаж должны были приспосабливаться к этим изменившимся условиям.

Как показал POPAI AWARDS, игроки российского рынка маркетинга в ритейле оказались способны находить блестящие ответы на эти вызовы.

POPAI в очередной раз показал себя как уникальная площадка обмена идеями и опытом, инструмент повышения профессионализма российских маркетологов. Большое спасибо организаторам и лично Анне Лебедевой и Андрею Лупандину за это!» - председатель жюри конкурса Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента

В номинации «Дизайн года» победила Инсталляция «Корабль KOTANYI» от компании «Эль Пако», она же заняла первое место в номинации «Продукты питания. Permanent». Идея дизайна инсталляции для продукции Kotanyi обращена к историческому факту — «Дороге специй», дисплей сделан в виде корабля: развевающиеся паруса с бечевками, штурвал, тряпичные мешки с настоящими специями.

POSM года по версии Ассоциации POPAI стала также работа от «Эль Пако» - премиальный стенд MONDORO WORDS с нестандартным подходом в конструктиве, дорогими материалами и насыщенными текстурами.

В 8 номинациях POSM награды получили компании Инсайт, Wonderwall agency, Эль Пако, Лазерстиль, Адвента Рус, Public Totem, Virtu, Tag Rus, TTG, ООО ЭМЭСПРО, Постер-Принт, LBK Marketing Production, IAM, Эликон Дизайн.

Впервые на конкурсе появилась номинация ЭКО POSM, в которой победили проекты от компаний Public Totem, Intelligence и VIRTU. Первое место занял проект Public Totem - Зона Rochas Girl, проект изготовлен с использованием ресурсов, позволяющих быть в тренде, одновременно работая на защиту окружающей среды.

В номинации «Shop Design Пространственные решения и дизайн магазинов» первое место занял Concept store «Аскона» - – это первый в России уникальный салон, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна.

Все проекты победители POPAI AWARDS 2022 можно найти здесь

Мы благодарим партнеров нашего конкурса:

Золотые спонсоры: 3A Composites,  INSCOM SolutionsPublic TotemTTGVIRTUЛ`Этуаль

Серебряные спонсоры:  LBK Marketing ProductionЛазерСтиль

Генеральный информационный партнёр: Retail.ru

Технический партнер AV Mediasystem group

Материал создан по следам мероприятия POPAI RUSSIA AWARDS 2022

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В этом году на конкурсе было представлено 150 работ от 42 компаний в 20 номинациях. В состав жюри вошли представители крупнейших российских и международных бренд компаний и ритейла.

Сравнительно небольшое количество работ конкурса не повлияло на их качество, скорее наоборот, на конкурс были выставлены лучшие проекты от ведущих компаний.

«Прошедший конкурс продемонстрировал, что маркетинг в ритейле продолжает развиваться в России. Несмотря на сложные условия, индустрия продемонстрировала высокий уровень креатива и эффективности предлагаемых решений. Представленные участниками кейсы отражают тренды на изменения в процессах розничных продаж в последнее время. В числе прочего:

  • Увеличившая волатильность как со стороны спроса, так и в поставках в магазины, а также увеличение загрузки персонала торговых точек, что увеличило важность решения вопросов OOS и порядка на полках.
  • Резкая диджитализация покупателей: как в медиапотреблении, так и в процессе покупки, потребовала интеграции POSM с цифровыми решениями.
  • Информационная повестка с упором на личную безопасность и сокращение площадок для специализации проявили эффекты customer journey решений от grab&go и shoppertainment.
  • Повышение цен на сырье и материалы для POSM стимулируют поиск более эффективных и «умных». Торговое оборудование и коммуникации в местах продаж должны были приспосабливаться к этим изменившимся условиям.

Как показал POPAI AWARDS, игроки российского рынка маркетинга в ритейле оказались способны находить блестящие ответы на эти вызовы.

POPAI в очередной раз показал себя как уникальная площадка обмена идеями и опытом, инструмент повышения профессионализма российских маркетологов. Большое спасибо организаторам и лично Анне Лебедевой и Андрею Лупандину за это!» - председатель жюри конкурса Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента

В номинации «Дизайн года» победила Инсталляция «Корабль KOTANYI» от компании «Эль Пако», она же заняла первое место в номинации «Продукты питания. Permanent». Идея дизайна инсталляции для продукции Kotanyi обращена к историческому факту — «Дороге специй», дисплей сделан в виде корабля: развевающиеся паруса с бечевками, штурвал, тряпичные мешки с настоящими специями.

POSM года по версии Ассоциации POPAI стала также работа от «Эль Пако» - премиальный стенд MONDORO WORDS с нестандартным подходом в конструктиве, дорогими материалами и насыщенными текстурами.

В 8 номинациях POSM награды получили компании Инсайт, Wonderwall agency, Эль Пако, Лазерстиль, Адвента Рус, Public Totem, Virtu, Tag Rus, TTG, ООО ЭМЭСПРО, Постер-Принт, LBK Marketing Production, IAM, Эликон Дизайн.

Впервые на конкурсе появилась номинация ЭКО POSM, в которой победили проекты от компаний Public Totem, Intelligence и VIRTU. Первое место занял проект Public Totem - Зона Rochas Girl, проект изготовлен с использованием ресурсов, позволяющих быть в тренде, одновременно работая на защиту окружающей среды.

В номинации «Shop Design Пространственные решения и дизайн магазинов» первое место занял Concept store «Аскона» - – это первый в России уникальный салон, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна.

Все проекты победители POPAI AWARDS 2022 можно найти здесь

Мы благодарим партнеров нашего конкурса:

Золотые спонсоры: 3A Composites,  INSCOM SolutionsPublic TotemTTGVIRTUЛ`Этуаль

Серебряные спонсоры:  LBK Marketing ProductionЛазерСтиль

Генеральный информационный партнёр: Retail.ru

Технический партнер AV Mediasystem group

Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-konkursa-popai-russia-awards-2022/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052