Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году на конкурсе было представлено 150 работ от 42 компаний в 20 номинациях. В состав жюри вошли представители крупнейших российских и международных бренд компаний и ритейла.
Сравнительно небольшое количество работ конкурса не повлияло на их качество, скорее наоборот, на конкурс были выставлены лучшие проекты от ведущих компаний.
«Прошедший конкурс продемонстрировал, что маркетинг в ритейле продолжает развиваться в России. Несмотря на сложные условия, индустрия продемонстрировала высокий уровень креатива и эффективности предлагаемых решений. Представленные участниками кейсы отражают тренды на изменения в процессах розничных продаж в последнее время. В числе прочего:
- Увеличившая волатильность как со стороны спроса, так и в поставках в магазины, а также увеличение загрузки персонала торговых точек, что увеличило важность решения вопросов OOS и порядка на полках.
- Резкая диджитализация покупателей: как в медиапотреблении, так и в процессе покупки, потребовала интеграции POSM с цифровыми решениями.
- Информационная повестка с упором на личную безопасность и сокращение площадок для специализации проявили эффекты customer journey решений от grab&go и shoppertainment.
- Повышение цен на сырье и материалы для POSM стимулируют поиск более эффективных и «умных». Торговое оборудование и коммуникации в местах продаж должны были приспосабливаться к этим изменившимся условиям.
Как показал POPAI AWARDS, игроки российского рынка маркетинга в ритейле оказались способны находить блестящие ответы на эти вызовы.
POPAI в очередной раз показал себя как уникальная площадка обмена идеями и опытом, инструмент повышения профессионализма российских маркетологов. Большое спасибо организаторам и лично Анне Лебедевой и Андрею Лупандину за это!» - председатель жюри конкурса Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, Лента
В номинации «Дизайн года» победила Инсталляция «Корабль KOTANYI» от компании «Эль Пако», она же заняла первое место в номинации «Продукты питания. Permanent». Идея дизайна инсталляции для продукции Kotanyi обращена к историческому факту — «Дороге специй», дисплей сделан в виде корабля: развевающиеся паруса с бечевками, штурвал, тряпичные мешки с настоящими специями.
POSM года по версии Ассоциации POPAI стала также работа от «Эль Пако» - премиальный стенд MONDORO WORDS с нестандартным подходом в конструктиве, дорогими материалами и насыщенными текстурами.
В 8 номинациях POSM награды получили компании Инсайт, Wonderwall agency, Эль Пако, Лазерстиль, Адвента Рус, Public Totem, Virtu, Tag Rus, TTG, ООО ЭМЭСПРО, Постер-Принт, LBK Marketing Production, IAM, Эликон Дизайн.
Впервые на конкурсе появилась номинация ЭКО POSM, в которой победили проекты от компаний Public Totem, Intelligence и VIRTU. Первое место занял проект Public Totem - Зона Rochas Girl, проект изготовлен с использованием ресурсов, позволяющих быть в тренде, одновременно работая на защиту окружающей среды.
В номинации «Shop Design Пространственные решения и дизайн магазинов» первое место занял Concept store «Аскона» - – это первый в России уникальный салон, в котором собраны все передовые разработки, инновации и умные решения для здорового сна.
Все проекты победители POPAI AWARDS 2022 можно найти здесь
Мы благодарим партнеров нашего конкурса:
Золотые спонсоры: 3A Composites, INSCOM Solutions, Public Totem, TTG, VIRTU, Л`Этуаль
Серебряные спонсоры: LBK Marketing Production, ЛазерСтиль
Генеральный информационный партнёр: Retail.ru
Технический партнер AV Mediasystem group

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.