Логистика в ритейле
17 июля 2018, 16:09 2126 просмотров

Передача "Платона" от МВД Ространснадзору - PR-акция с нерешенными "техническими" вопросами?

ИТЕКО Россия

Председатель санкт-петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров:

– На данном этапе передача функции штрафования неплательщиков «Платона» Ространснадзору – это пиар-акция, ее цель – психологическое давление на перевозчиков: вдруг кто-то с перепугу зарегистрируется.

Если даже речь идет о PR-акции, она преследует благую цель - "обеление" сферы перевозчиков. Впрочем, эффект от нее может оказаться кратковременным, а чисто "технические" проблемы останутся нерешенными. Прежде всего - речь о передаче персональных данных тех, кого, собственно, предстоит штрафовать.

Перевозчики давно заметили особенность взаимоотношений с работниками Ространснадзора на дорогах – они работают в тандеме с ГИБДД, потому что, в отличие от последних, не имеют права требовать документы на автомобиль и водительские удостоверения. Самые дерзкие возмущаются, когда инспектор передает эти документы сотруднику Ространснадзора – мол, почему вы даете наши документы третьим лицам?

Теперь взыскивать штрафы предстоит Ространснадзору, что сразу же вызывает интересный вопрос: кому можно присылать штрафные квитанции? Ведь чтобы прислать любую такую квитанцию, необходимо знать персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Если такой человек зарегистрирован в «Платоне», значит, он разрешает системе пользоваться своими персональными данными. А если не зарегистрирован?

Вице-председатель МООЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов:

– Штраф за отсутствие регистрации в системе «Платон» или за неуплату установленного системой сбора в любом случае законен. Но взыскать такой штраф имеет право лишь то ведомство, которое легально получит персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Такие данные имеются в ГИБДД, поэтому у меня простой вопрос: есть ли официальное соглашение между ГИБДД и Ространснадзором о предоставлении последнему персональных данных владельцев грузовиков? Этот вопрос может решиться лишь одним способом – первым вступившим в законную силу решением суда.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: ИТЕКО Россия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Передача "Платона" от МВД Ространснадзору - PR-акция с нерешенными "техническими" вопросами?

Председатель санкт-петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров:

– На данном этапе передача функции штрафования неплательщиков «Платона» Ространснадзору – это пиар-акция, ее цель – психологическое давление на перевозчиков: вдруг кто-то с перепугу зарегистрируется.

Если даже речь идет о PR-акции, она преследует благую цель - "обеление" сферы перевозчиков. Впрочем, эффект от нее может оказаться кратковременным, а чисто "технические" проблемы останутся нерешенными. Прежде всего - речь о передаче персональных данных тех, кого, собственно, предстоит штрафовать.

Перевозчики давно заметили особенность взаимоотношений с работниками Ространснадзора на дорогах – они работают в тандеме с ГИБДД, потому что, в отличие от последних, не имеют права требовать документы на автомобиль и водительские удостоверения. Самые дерзкие возмущаются, когда инспектор передает эти документы сотруднику Ространснадзора – мол, почему вы даете наши документы третьим лицам?

Теперь взыскивать штрафы предстоит Ространснадзору, что сразу же вызывает интересный вопрос: кому можно присылать штрафные квитанции? Ведь чтобы прислать любую такую квитанцию, необходимо знать персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Если такой человек зарегистрирован в «Платоне», значит, он разрешает системе пользоваться своими персональными данными. А если не зарегистрирован?

Вице-председатель МООЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов:

– Штраф за отсутствие регистрации в системе «Платон» или за неуплату установленного системой сбора в любом случае законен. Но взыскать такой штраф имеет право лишь то ведомство, которое легально получит персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Такие данные имеются в ГИБДД, поэтому у меня простой вопрос: есть ли официальное соглашение между ГИБДД и Ространснадзором о предоставлении последнему персональных данных владельцев грузовиков? Этот вопрос может решиться лишь одним способом – первым вступившим в законную силу решением суда.

логистика, платон, грузоперевозки, транспорт, логистика в ритейлеПередача "Платона" от МВД Ространснадзору - PR-акция с нерешенными "техническими" вопросами?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/iteko-rossiya-peredacha-platona-ot-mvd-rostransnadzoru-pr-aktsiya-s-nereshennymi-tekhnicheskimi-voprosami/2018-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052