Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 334

Поделиться

Председатель санкт-петербургского отделения Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров:

– На данном этапе передача функции штрафования неплательщиков «Платона» Ространснадзору – это пиар-акция, ее цель – психологическое давление на перевозчиков: вдруг кто-то с перепугу зарегистрируется.

Если даже речь идет о PR-акции, она преследует благую цель - "обеление" сферы перевозчиков. Впрочем, эффект от нее может оказаться кратковременным, а чисто "технические" проблемы останутся нерешенными. Прежде всего - речь о передаче персональных данных тех, кого, собственно, предстоит штрафовать.

Перевозчики давно заметили особенность взаимоотношений с работниками Ространснадзора на дорогах – они работают в тандеме с ГИБДД, потому что, в отличие от последних, не имеют права требовать документы на автомобиль и водительские удостоверения. Самые дерзкие возмущаются, когда инспектор передает эти документы сотруднику Ространснадзора – мол, почему вы даете наши документы третьим лицам?

Теперь взыскивать штрафы предстоит Ространснадзору, что сразу же вызывает интересный вопрос: кому можно присылать штрафные квитанции? Ведь чтобы прислать любую такую квитанцию, необходимо знать персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Если такой человек зарегистрирован в «Платоне», значит, он разрешает системе пользоваться своими персональными данными. А если не зарегистрирован?

Вице-председатель МООЗПП «Комитет по защите прав автовладельцев» Александр Холодов:

– Штраф за отсутствие регистрации в системе «Платон» или за неуплату установленного системой сбора в любом случае законен. Но взыскать такой штраф имеет право лишь то ведомство, которое легально получит персональные данные владельца автомобиля-нарушителя. Такие данные имеются в ГИБДД, поэтому у меня простой вопрос: есть ли официальное соглашение между ГИБДД и Ространснадзором о предоставлении последнему персональных данных владельцев грузовиков? Этот вопрос может решиться лишь одним способом – первым вступившим в законную силу решением суда.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами