на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В рамках бизнес-баттла «Использовать нельзя игнорировать. Влияние искусственного интеллекта на fashion-бизнес» эксперты обсудят возможности применения нейросетей в дизайне, моделинге, контенте и в торговом зале. А также ограничения использования данной технологии.
Ключевые вопросы:
- Сможет ли искусственный разум заменить дизайнеров?
- Можно ли считать использование алгоритмов творческим процессом?
- Откажутся ли бренды от живых съемок в пользу AI-моделей? (и от живых показов в пользу виртуальных)
- Контент для роботов и людей. Действительно ли покупателям нравится контент, созданный ИИ?
- Можно ли заменить сотрудников зала виртуальными решениями? (мерчандайзинг, примерка, рекомендации стилиста)
- Готов ли покупатель к уходу от «человечности»?
Спикеры-эксперты:
- Анна Брус — бизнес-партнер по стратегическому развитию, M.Reason
- Валентина Ковальская — основатель, «Слонвиш»
- Антон Смирнов — коммерческий директор, Zarina (Melon Fashion Group)
- Дмитрий Самаркин — независимый эксперт, ex Zenden
- Никита Худов — исполнительный Директор Центра AI-трансформации, «Сбер»
Модератор сессии – Мария Григорьева, программный директор, Sees Group.
Конференция Fashion Dive пройдет в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».
