Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 584

Поделиться

В условиях снижения покупательной способности населения и стагнации экономики, как никогда актуальной становится задача ухода от ценового промо. Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как все это влияет на поведение потребителя? Как отразится очередная попытка властей регулировать цены в ручном режиме на рынке FMCG?

В рамках IV Всероссийского форума по торговому маркетингу мы поговорим о новых подходах к продвижению: от новых форматов офлайн торговли до прямого взаимодействия с потребителем. Эксперты поделятся примерами альтернативных промо стратегий и путями ухода от ценового промо, без потери доли продаж. Вас ждут новые кейсы и аналитика рынка по категориям и каналам. 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2021 пройдет в Москве 17-19 марта 2021 года.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

  • Ключевые драйверы и инструменты при продвижении бренда в 2021 году

  • Динамика продаж новинок food \ nonfood категорий

  • Кейсы альтернативной промо стратегии

  • D2C – смещение фокуса производителя в B2C от B2B

  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных

  • Коммуникация с поколением миллениум: их мотивации и ценности

  • Как считать эффективность неценовых имиджевых промо

  • Трейд маркетинг в традиционной рознице

WORKSHOP DAY 17 марта - это день мастер-классов и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе. В рамках workshop day участники под руководством профессиональных тренеров смогут на практике отработать современные подходы к трейд-маркетингу и онлайн продвижению.

Среди спикеров:

  • Татьяна Зиглина. Senior Сlient Officer. Ph.D. (IPSOS)

  • Алексей Горбатенко. Директор группы управления проектами потребительской панели (GFK RUS)

  • Светлана Боброва. Руководитель направления по развитию бизнеса (NIELSEN РОССИЯ)

  • Алексей Хрячков. Руководитель продукта Dialog (X5 RETAIL GROUP)

  • Мария Смаль. Руководитель направления стратегического развития категории (MARS)

  • Евгения Аргентова. Руководитель отдела Digital/PR (УК ДАМАТЕ)

  • Михаил Морозов. Директор по маркетингу и клиентскому сервису (УТКОНОС ОНЛАЙН)

  • Дарья Тебар. Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу (PEPSICO)

  • Владислав Тихомиров. Директор департамента ценообразования (METRO CASH & CARRY)

  • Елена Яковлева. Директор по торговому маркетингу (САНФРУТ)

  • Сергей Чувашов. Руководитель развития категории фреш (ЯНДЕКС.ЕДАДИЛ)

  • И многие другие …

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Руководители трейд-маркетинга и маркетинга

  • Директора по развитию продаж

  • Трейд-маркетологам и маркетологам

  • Бренд-менеджерам

Условия участия и регистрация

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами