Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов и сфокусирована на практическом опыте компаний. Вы получите прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося падения покупательной способности населения. Реальные кейсы продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации – вот ключевые темы форума.
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
-
Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
-
Варвара Ткаленко, Начальник управления мерчандайзинга, АЗБУКА ВКУСА
-
Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
-
Анастасия Квасникова, Директор по маркетингу, финская торговая сеть PRISMA
-
Наталья Тихомирова, Industry Manager FMCG, GOOGLE
-
Роман Борисенок, И.о. директора по маркетингу, агрокомплекс имени Н.И. Ткачева
-
Илья Коган, Руководитель отдела продаж, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
-
Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом
-
Анастасия Мазеина, Менеджер по работе с сообществами, ЛЕРУА МЕРЛЕН РОССИЯ
-
Дарья Лащенко, Заместитель генерального директора по маркетингу, УК ДАМАТЕ
-
Константин Гализин, Глава Департамента организационного развития отдела продаж России и СНГ, Henkel
-
Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
-
Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
-
Мария Смаль, Старший менеджер по стратегическому развитию категории, MARS
-
Вита Телегина, Руководитель группы по работе с клиентами, NIELSEN
-
Георгий Макаров, Независимый эксперт
-
Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
-
Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
-
Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
-
Елена Иванова, Директор по маркетингу, DOMINO’S PIZZA
-
Михаил Браккер, Руководитель e-commerce подразделения департамента продукции массового спроса, L'OREAL RUSSIA
Как это было в прошлом году – фотоальбом форума 2018 в FaceBook

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.