E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
26 марта 2019, 13:19 1313 просмотра

«Яндекс.Маркет» запустил первый региональный логистический комплекс на базе WMS-системы Infor

Infor

Москва, 25 марта 2019 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет об успешном запуске решения Infor SCE в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в  декабре 2018 года в Ростовской области.

В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». В рамках совместного предприятия компания запустила маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось весной 2018 года. Более 1000 продавцов разместили почти 100 000 товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику.

В рамках развития площадки команда «Беру» в декабре 2018 года запустила первый собственный логистический комплекс в Ростовской области. Проект в равной степени представляет интерес как для покупателей, которые смогут получать заказанные товары в течение 1–2 дней, так и для бизнеса, который получает новый эффективный канал продажи своей продукции. Первым логистическим комплексом, который планировалось открыть в рамках данного проекта, стал фулфилмент-центр в Аксайском районе Ростовской области, который в перспективе должен обеспечивать быструю доставку для всего юга России.

Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5000 квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor SCE. В качестве интегратора была выбрана компания «ЛТ Менеджмент» — крупнейший партнер Infor в России, поддерживающий Infor SCE. Ключевыми требованиями стали соблюдение сжатых сроков (проект необходимо было завершить до конца декабря, чтобы обеспечить удовлетворение сезонного спроса в ходе новогодних праздников) и обеспечение точности комплектации заказов.

В результате проект удалось успешно завершить в необходимые сроки (около 3 месяцев). За это время компания «ЛТ Менеджмент» разработала специальную методологию с применением элементов Agile, осуществила проектирование, прототипирование и внедрение решения, а также обеспечила доработки системы с учетом индивидуальных требований заказчика.

Внедрение решения позволило заказчику автоматизировать большинство складских операций. Сегодня «Яндекс.Маркет» успешно использует решение Infor SCE для обеспечения полного цикла логистических процессов ростовского фулмилмент-центра: доставки, хранения, комплектации и отправки заказов. Решение позволяет «Маркету» наилучшим образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.

« Маркетплейс Беру делает жизнь миллионов людей более комфортной, предоставляя доступ к тысячам товаров даже в самом удаленном уголке нашей страны. Мы даем небольшим производителям доступ к огромной покупательской аудитории и предоставляем им полный логистический сервис по управлению товародвижением. Все наши усилия по созданию собственной логистической инфраструктуры направлены на это. А система Infor SCE и команда компании “ЛТ Менеджмент” стали нашими надежными партнерами в этой работе», — рассказал Алексей Погорелец, руководитель группы операционной стратегии «Яндекс.Маркета».

«Продукты Infor для управления логистикой сочетают в себе простоту интеграции и надежность “коробочных” решений с возможностями тонкой настройки и адаптации под потребности каждого конкретного клиента и его сферы деятельности», — отметил Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ.

«Для специалистов компании “ЛТ Менеджмент” этот проект стал еще одной успешной историей реализации сложных задач, требующих нестандартного подхода. Мы работали в тесном взаимодействии с командой “Яндекс.Маркета” и глубоко изучили детали проекта, что позволило нам предложить, разработать и реализовать оптимальное решение. А мощный функционал и гибкие возможности настройки Infor SCE помогли все сделать в беспрецедентно сжатые сроки», — сообщил Олег Ландышев, директор проектов компании «ЛТ Менеджмент».

Поделиться публикацией:
Источник: Infor
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс.Маркет» запустил первый региональный логистический комплекс на базе WMS-системы Infor

Москва, 25 марта 2019 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет об успешном запуске решения Infor SCE в новом фулфилмент-центре маркетплейса «Беру», открытом в  декабре 2018 года в Ростовской области.

В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». В рамках совместного предприятия компания запустила маркетплейс «Беру». Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось весной 2018 года. Более 1000 продавцов разместили почти 100 000 товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику.

В рамках развития площадки команда «Беру» в декабре 2018 года запустила первый собственный логистический комплекс в Ростовской области. Проект в равной степени представляет интерес как для покупателей, которые смогут получать заказанные товары в течение 1–2 дней, так и для бизнеса, который получает новый эффективный канал продажи своей продукции. Первым логистическим комплексом, который планировалось открыть в рамках данного проекта, стал фулфилмент-центр в Аксайском районе Ростовской области, который в перспективе должен обеспечивать быструю доставку для всего юга России.

Для полного контроля за складскими и логистическими процессами комплекса площадью 5000 квадратных метров, рассчитанного на хранение миллиона единиц товаров, «Яндекс.Маркет» выбрал программное обеспечение Infor SCE. В качестве интегратора была выбрана компания «ЛТ Менеджмент» — крупнейший партнер Infor в России, поддерживающий Infor SCE. Ключевыми требованиями стали соблюдение сжатых сроков (проект необходимо было завершить до конца декабря, чтобы обеспечить удовлетворение сезонного спроса в ходе новогодних праздников) и обеспечение точности комплектации заказов.

В результате проект удалось успешно завершить в необходимые сроки (около 3 месяцев). За это время компания «ЛТ Менеджмент» разработала специальную методологию с применением элементов Agile, осуществила проектирование, прототипирование и внедрение решения, а также обеспечила доработки системы с учетом индивидуальных требований заказчика.

Внедрение решения позволило заказчику автоматизировать большинство складских операций. Сегодня «Яндекс.Маркет» успешно использует решение Infor SCE для обеспечения полного цикла логистических процессов ростовского фулмилмент-центра: доставки, хранения, комплектации и отправки заказов. Решение позволяет «Маркету» наилучшим образом управлять своими активами: запасами, рабочей силой, пространством и оборудованием — и обеспечивает целевой показатель точности комплектации заказов, близкий к 100%.

« Маркетплейс Беру делает жизнь миллионов людей более комфортной, предоставляя доступ к тысячам товаров даже в самом удаленном уголке нашей страны. Мы даем небольшим производителям доступ к огромной покупательской аудитории и предоставляем им полный логистический сервис по управлению товародвижением. Все наши усилия по созданию собственной логистической инфраструктуры направлены на это. А система Infor SCE и команда компании “ЛТ Менеджмент” стали нашими надежными партнерами в этой работе», — рассказал Алексей Погорелец, руководитель группы операционной стратегии «Яндекс.Маркета».

«Продукты Infor для управления логистикой сочетают в себе простоту интеграции и надежность “коробочных” решений с возможностями тонкой настройки и адаптации под потребности каждого конкретного клиента и его сферы деятельности», — отметил Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ.

«Для специалистов компании “ЛТ Менеджмент” этот проект стал еще одной успешной историей реализации сложных задач, требующих нестандартного подхода. Мы работали в тесном взаимодействии с командой “Яндекс.Маркета” и глубоко изучили детали проекта, что позволило нам предложить, разработать и реализовать оптимальное решение. А мощный функционал и гибкие возможности настройки Infor SCE помогли все сделать в беспрецедентно сжатые сроки», — сообщил Олег Ландышев, директор проектов компании «ЛТ Менеджмент».

логистика в ритейле, управление запасами, автоматизация торговли«Яндекс.Маркет» запустил первый региональный логистический комплекс на базе WMS-системы Infor
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infor-yandeks-market-zapustil-pervyy-regionalnyy-logisticheskiy-kompleks-na-baze-wms-sistemy-infor/2019-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052