Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 056
Поделиться
Маркетплейс Ozon стал самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.
Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».
Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.
Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.