E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
10 июня 2021, 16:22 826 просмотров

INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon

INFOLine
Маркетплейс Ozon стал самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.
Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».
Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.
Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил OzonМаркетплейс Ozon стал самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.
Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».
Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.
Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.
retail, infoline, ozon, online retailINFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-infoline-vyyavil-samye-informatsionno-otkrytye-seti-v-kategorii-online-pobedil-ozon/2021-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052