E-commerce, интернет-магазины
Retail
Аналитика
10 июня 2021, 16:22 324 просмотра

INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon

INFOLine
Маркетплейс Ozon стал самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.
Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».
Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.
Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Аналитика
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
500
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1499
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1016
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
6200
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
638
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
793
Рекомендуем посетить
Маркетплейс Ozon стал самым информационно-открытым из всех online-ритейлеров. Тема транспарентности торговых сетей стала предметом очередного исследования, которое информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит ежегодно.
Выявляя самые лояльные к раскрытию корпоративной информации торговые сети, эксперты INFOLine провели опрос, где в качестве респондентов выступили инвестиционные и финансовые аналитики, ведущие отраслевые журналисты, сотрудники государственных органов власти и отраслевых ассоциаций.
«Сегодня мы наблюдаем всплеск интереса со стороны делового сообщества и СМИ к тем игрокам ритейла, которые в течение последнего года проводили публичное размещение акций (IPO), – комментирует результаты исследования Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» агентства INFOLine. – Это оправданный интерес, но мы отметили, что не все компании, выходя на IPO, готовы к тому уровню информационной открытости, которая в идеале должна сопровождать процесс публичного размещения акций. Исследование INFOLine показало, что на фоне высокого интереса к таким компаниям далеко не все эксперты остались довольны степенью лояльности торговых сетей к запросам на предоставление информации».
Маркетплейсу Ozon, между тем, не только удалось набрать максимальное число положительных откликов со стороны экспертов благодаря своей информационной политике, но и привлечь внимание профессионального сообщества динамичным ростом.
Согласно исследованию INFOLine Retail Russia ТOP-100, Ozon за последний год поднялся на 13 строк в рейтинге ста самых крупных ритейлеров страны и по итогам 2020-го занял 14-ю позицию с оборотом в 197,4 миллиарда рублей. За прошлый год площадка выполнила 73,9 млн заказов, что на 132% больше, чем в 2019-м. Количество постаматов и пунктов выдачи заказов Ozon по итогам 2020 года превысило 10 тысяч.
INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine выявил самые информационно-открытые сети. В категории online победил Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-infoline-vyyavil-samye-informatsionno-otkrytye-seti-v-kategorii-online-pobedil-ozon/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052