DIY. Товары для дома. Мебель
Неделя ритейла
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2021, 13:46 1076 просмотров

Готовимся к Неделе российского ритейла

INFOLine

31 мая 2021 года сессия агентства INFOLine - генерального аналитического партнера Недели российского ритейла – откроет деловую программу международного форума бизнеса и власти.

Сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей» пройдет 31 мая в зале «Амфитеатр» конгресс-центра ЦМТ с 9:30 до 11:30 и станет одним из знаковых деловых событий недели и эффективной площадкой для обсуждения актуальных вопросов современного ритейла.

Спикеры Иван Федяков (генеральный директор и основатель INFOLine), Михаил Бурмистров (генеральный директор "INFOLine-Аналитика") и Светлана Силенина (руководитель направления "Потребительские рынки" INFOLine) вынесут на обсуждение аудитории ключевые темы дня. А именно:

  • Состояние экономики и потребительского рынка

  • «Борьба» с розничными ценами – популизм или необходимость?

  • Актуальные потребительские тренды в постпандемический период

  • Тренды в основных сегментах розничной торговли

  • Наиболее успешные кейсы стратегий крупнейших ритейлеров России

  • Прогноз развития российского ритейла и отдельных его сегментов на 2021-2022 годы

Кроме того, по итогам 2020 года эксперты INFOLine представят участникам конференции традиционно ожидаемый рейтинг торговых сетей INFOLine Retail Russia TOP-100, который в нынешнем году будет составлен уже в десятый раз.

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Преимущества исследования:

  • Комплексный анализ торговых сетей Food и Non-Food России, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion , бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары

  • Охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших интернет-магазинов

  • Анализ отчетности по МСФО , УО и РСБУ

  • Базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли

Запросить краткую версию исследования можно у специалистов агентства INFOLine.

Контакты: +7(812)322-6848; (495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Готовимся к Неделе российского ритейла

31 мая 2021 года сессия агентства INFOLine - генерального аналитического партнера Недели российского ритейла – откроет деловую программу международного форума бизнеса и власти.

Сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии поставщиков, сетей и потребителей» пройдет 31 мая в зале «Амфитеатр» конгресс-центра ЦМТ с 9:30 до 11:30 и станет одним из знаковых деловых событий недели и эффективной площадкой для обсуждения актуальных вопросов современного ритейла.

Спикеры Иван Федяков (генеральный директор и основатель INFOLine), Михаил Бурмистров (генеральный директор "INFOLine-Аналитика") и Светлана Силенина (руководитель направления "Потребительские рынки" INFOLine) вынесут на обсуждение аудитории ключевые темы дня. А именно:

  • Состояние экономики и потребительского рынка

  • «Борьба» с розничными ценами – популизм или необходимость?

  • Актуальные потребительские тренды в постпандемический период

  • Тренды в основных сегментах розничной торговли

  • Наиболее успешные кейсы стратегий крупнейших ритейлеров России

  • Прогноз развития российского ритейла и отдельных его сегментов на 2021-2022 годы

Кроме того, по итогам 2020 года эксперты INFOLine представят участникам конференции традиционно ожидаемый рейтинг торговых сетей INFOLine Retail Russia TOP-100, который в нынешнем году будет составлен уже в десятый раз.

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Преимущества исследования:

  • Комплексный анализ торговых сетей Food и Non-Food России, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion , бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары

  • Охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли, но и крупнейших интернет-магазинов

  • Анализ отчетности по МСФО , УО и РСБУ

  • Базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли

Запросить краткую версию исследования можно у специалистов агентства INFOLine.

Контакты: +7(812)322-6848; (495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

неделя российского ритейла, аналитика, fmcgГотовимся к Неделе российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-gotovimsya-k-nedele-rossiyskogo-riteyla/2021-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052