DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Аналитика
21 апреля 2021, 12:24 411 просмотр

Перспективы развития DIY-магазинов

INFOLine

Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных мага-зинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на фо-руме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и тор-говли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства IN-FOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке между-народной выcтавки MosBuild.

Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходи-мость расширения онлайн-каналов продаж стала очевидной, и в повестку дня попал во-прос о трансформации форматов физических магазинов.

Джон Херберт, генеральный секретарь Европейской ассоциации DIY-ритейлеров, обри-совал свой взгляд на ситуацию: «Я считаю, что те, кто может рассчитывать на успех в будущем, - это офлайн-магазины с онлайн-площадками... Все более важное значение для движения вперед будет иметь наличие физического магазина. Люди устали от ку-рьеров, от необходимости ждать дома доставку... Достаточно сильных игроков ждет хорошее будущее и в офлайн-магазинах, и на маркетплейсах. Не стоит недо-оценивать физические магазины. Вполне вероятно, что у них дела пойдут лучше всех».

Спикер сессии, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, подчеркнул, что время больших коробок осталось в прошлом, однако прощаться с эпохой «камен-ных» магазинов пока рано. «Запросы покупателей меняются, и наша задача – угады-вать, как и что будет меняться, модифицируя свое предложение под будущие по-требности», - отметил он.

По данным INFOLine, в режиме коронавирусного локдауна аудитория интернет-покупателей расширилась сразу на 40% и составила 65 млн человек, а запрос «Дом», по данным ресурса Avito, вышел на первое место.

К активному развитию DIY-сегмента приступили маркетплейсы. По словам Ивана Мель-никова, коммерческого директора Ozon, в 2020 году число заказов в целом на интер-нет-площадке достигло 73,9 миллиона штук, на 132% превысив аналогичный показатель 2019 года. При этом рост оборота продаж категории DIY показал +314% год к году, а рост числа заказов составил 238%. Основной причиной такой динамики стало расширение ассортимента. «Мы предлагаем поставщикам новую модель сотрудничества - работа со клада поставщика. Ozon будет являться лишь витриной, а всю логистику возьмет на себя поставщик товара», - рассказал Иван Мельников.

Добавим, что, по оценке INFOLine, у Ozon ассортимент категории "Дом, дача, сад" по итогам прошлого года достиг 1,5 млн SKU.

В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они бу-дут доступны участникам.

Запросить презентации спикеров пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей у специалистов INFOLine^ retail@infoline.spb.ru.

Наиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торгов-ли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 го-да. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

• Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

• Рейтинги торговых сетей DIY

• Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

• NEW! Индекс российского ремонта

• Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

• Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

• Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования: retail@infoline.spb.ru.

Также рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодиче-ский информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:

• Общеэкономические новости

• Производство строительно-отделочных материалов

• Розничная торговля DIY и HH

- Общие новости рынка

- Новости сетей DIY

- Новости сетей HH

Подписаться на тематические новости: retail@infoline.spb.ru.

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:

+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

Источник: INFOLine

Материал создан по следам мероприятия «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY - новая реальность»

Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
429
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3160
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
719
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4352
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
908
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3903
Рекомендуем посетить

Взрывной рост онлайн-продаж и перспективы функционирования традиционных мага-зинов стали главными темами пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей на фо-руме «Проблемы и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и тор-говли DIY». Модератором сессии выступил Иван Федяков, руководитель агентства IN-FOLine, в девятый раз организовавшего это деловое мероприятие на площадке между-народной выcтавки MosBuild.

Пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce. Необходи-мость расширения онлайн-каналов продаж стала очевидной, и в повестку дня попал во-прос о трансформации форматов физических магазинов.

Джон Херберт, генеральный секретарь Европейской ассоциации DIY-ритейлеров, обри-совал свой взгляд на ситуацию: «Я считаю, что те, кто может рассчитывать на успех в будущем, - это офлайн-магазины с онлайн-площадками... Все более важное значение для движения вперед будет иметь наличие физического магазина. Люди устали от ку-рьеров, от необходимости ждать дома доставку... Достаточно сильных игроков ждет хорошее будущее и в офлайн-магазинах, и на маркетплейсах. Не стоит недо-оценивать физические магазины. Вполне вероятно, что у них дела пойдут лучше всех».

Спикер сессии, генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, подчеркнул, что время больших коробок осталось в прошлом, однако прощаться с эпохой «камен-ных» магазинов пока рано. «Запросы покупателей меняются, и наша задача – угады-вать, как и что будет меняться, модифицируя свое предложение под будущие по-требности», - отметил он.

По данным INFOLine, в режиме коронавирусного локдауна аудитория интернет-покупателей расширилась сразу на 40% и составила 65 млн человек, а запрос «Дом», по данным ресурса Avito, вышел на первое место.

К активному развитию DIY-сегмента приступили маркетплейсы. По словам Ивана Мель-никова, коммерческого директора Ozon, в 2020 году число заказов в целом на интер-нет-площадке достигло 73,9 миллиона штук, на 132% превысив аналогичный показатель 2019 года. При этом рост оборота продаж категории DIY показал +314% год к году, а рост числа заказов составил 238%. Основной причиной такой динамики стало расширение ассортимента. «Мы предлагаем поставщикам новую модель сотрудничества - работа со клада поставщика. Ozon будет являться лишь витриной, а всю логистику возьмет на себя поставщик товара», - рассказал Иван Мельников.

Добавим, что, по оценке INFOLine, у Ozon ассортимент категории "Дом, дача, сад" по итогам прошлого года достиг 1,5 млн SKU.

В настоящий момент материалы форума обрабатываются, в ближайшее время они бу-дут доступны участникам.

Запросить презентации спикеров пленарной дискуссии топ-менеджеров DIY-сетей у специалистов INFOLine^ retail@infoline.spb.ru.

Наиболее полная информация по рынку строительно-отделочных материалов и торгов-ли DIY содержится в нашем аналитическом исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 го-да. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года». В частности:

• Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

• Рейтинги торговых сетей DIY

• Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

• NEW! Индекс российского ремонта

• Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

• Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

• Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Получить краткую версию исследования: retail@infoline.spb.ru.

Также рекомендуем оформить подписку на тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ". Это периодиче-ский информационный выпуск, содержащий данные об основных событиях на рынке строительно-отделочных материалов, деятельности компаний отрасли, изменениях в регулировании отрасли, а также развитии рынка DIY в целом. Структура выпуска:

• Общеэкономические новости

• Производство строительно-отделочных материалов

• Розничная торговля DIY и HH

- Общие новости рынка

- Новости сетей DIY

- Новости сетей HH

Подписаться на тематические новости: retail@infoline.spb.ru.

Информация об исследовании и линейке продуктов DIY размещена на сайте diytop.ru!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine:

+7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

Источник: INFOLine

Перспективы развития DIY-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Перспективы развития DIY-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-erspektivy-razvitiya-diy-magazinov/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052