Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
InfoKey: управление инфокиосками стало проще
Компания «Кристалл Сервис» сообщает о выходе нового программного продукта InfoKey, предназначенного для самостоятельной проверки цен на товары покупателями.
InfoKey позволяет покупателям самостоятельно без помощи продавца проверять цену товара. Достаточно поднести этикетку со штриховым кодом к информационному киоску и на экране появится информация о его цене, краткое описание, а также стоимость в соответствии с текущими акциями или по карте постоянного покупателя. При регистрации весового товара InfoKey предоставляет информацию о цене за килограмм, весе и итоговой стоимости упаковки. Все данные берутся из информационной системы магазина, возможность расхождений между ценой, показанной на инфокиоске, и ценой на кассе исключена.
«Ключевое преимущество InfoKey – быстрота установки и настройки, - комментирует руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Евгений Тимофеев. - С появлением такого продукта использовать инфокиоск станет действительно просто: повесил - и работает». InfoKey самостоятельно находит все подключенные информационные киоски и регистрирует их в системе. Стандартная поставка InfoKey включает все необходимое для интеграции с системой управления торговым процессом SET Retail. При наличии соответствующего драйвера возможна стыковка с любой другой информационной системой.
Другая особенность InfoKey – возможность гибкой настройки системы под нужды конкретного магазина. Готовые шаблоны оформления позволяют настроить интерфейс инфокиоска таким образом, чтобы его цвета соответствовали оформлению торгового зала.
После установки и настройки InfoKey осуществляет мониторинг информационных киосков и контролирует корректность обмена данными.
Компания «Кристалл Сервис» - ведущий интегратор на рынке автоматизации торговли в России, разработчик программного обеспечения под брендом SET, дистрибьютор кассового и IT-оборудования, поставщик услуг по сервисному сопровождению розничных сетей в масштабах России.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.