Декоративное изображение
4 431

Поделиться

В последнее время каждый менеджер считает своей обязанностью максимально сэкономить затраты на реализацию проекта.

Одной из причин является популярная сейчас бизнес-тенденция – cost management (кост-менеджмент), то есть управление затратами/издержками.

Но вопрос в том, насколько эффективен такой подход в рамках конкретной задачи и с учетом конкретных целей?

Если проектная компания сходу предлагает супердешевый проект магазина, то нужно понимать, за счет чего вам удастся сэкономить и как это отразится на качестве проекта и на строительных работах.

Вот основные способы получения демпинговых цен за проект и возможные последствия:

- Проект выполняют удаленные сотрудники (фрилансеры).

Результат: сотрудники не всегда в доступе, не могут вовремя ответить на вопросы, нарушение сроков из-за отсутствия четкого алгоритма работ.

- Проект выполняют неквалифицированные работники, студенты без необходимого опыта и специальных знаний в сфере проектирования торговых объектов.

Результат: текучка кадров у компании-подрядчика, большое количество ошибок в ходе проекта, резкое снижение качества работ.

- Снижение детализации проектной документации.

Результат: проблемы в согласовании проекта, многочисленные вопросы у строителей.

- Частичное выполнение 3D визуализации.

Результат: недопонимания между заказчиком и дизайнером, задержки в согласовании проекта.

- Отсутствие взаимодействия с ТЦ и выездов на объект.

Результат: непрофессиональный сбор информации по объекту, некорректно составленные технические условия (ТУ).

Как показывает наш опыт, в проектной практике кост-менеджмент – явление скорее модное, чем полезное.

В любом случае, все, что в самом начале удалось сэкономить, добившись минимальной стоимости за проект, позже придется оплатить и часто в многократном размере! Как справедливо считал известный английский политик Эдмунд Берк: «экономия состоит не в сбережении, а в отборе».

Мы рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, а работать с профессиональной командой, которая готова гарантировать высокое качество вашего проекта.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами