Retail
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
4 апреля 2018, 17:07 694 просмотра

Безопасность людей – главный приоритет любого проекта!

Ин тре

Недавняя трагедия в ТЦ «Зимняя Вишня» напомнила всем нам о том, что приоритетное внимание в проектах должно быть уделено отнюдь не дизайну интерьера, не имиджу бренда, не экономии расходов и даже не прогнозируемой прибыли. Главный приоритет – это люди и безопасность их жизней.     

1. Ответственность торговых центров.     

Сейчас многие посетители ТЦ и моллов задаются вопросами, которыми раньше мало интересовались:     

  • В какой степени пространство ТЦ (магазинов, ресторанов, кинотеатров, игровых зон) соответствует нормам пожарной безопасности?

  • Насколько качественно организована система эвакуации людей в случае пожара и в рабочем ли она состоянии?

  • Как часто проходят учебные эвакуации и проверки в конкретных ТЦ?     

И это вопросы первостепенной важности, на которые всегда нужно быть готовыми ответить!   Торговый центр – место пребывания огромного количества людей, здание с наиболее высоким потреблением электроэнергии по сравнению с другими объектами недвижимости. Система пожарной безопасности должна быть тщательно продуманной, организованной и непрерывно контролируемой службами и сотрудниками ТЦ.     

2. Ответственность арендаторов.     

Безусловно, любой проект торгового помещения изначально основан на соблюдении норм и требований пожарной безопасности, иначе он просто не будет согласован и принят администрацией ТЦ. Несмотря на это, количество пожаров в моллах год от года растет. По данным портала CRE.ru, в 2013 г. их было 10, в 2015-м – уже 13, а в 2017 г. зафиксировано до 15 возгораний ТЦ.  Но! Снизить риски пожарной опасности можно уже на этапах проектирования и строительства объекта, и это по силам самому ритейлеру.     

Для этого нужно:     

  • Не экономить время и ресурсы на выполнение качественного проекта и обращаться только в профессиональные проектные компании, которые имеют необходимые лицензии и допуски СРО.     

  • Не полагаться только на советы строителей. Перед началом любых работ необходимы подробные чертежи и сметы, а после старта работ – тщательный контроль на стройплощадке!     

  • Не экономить на стоимости материалов, в частности проводниково-кабельной продукции. Самой распространенной причиной пожаров называют короткое замыкание, которое довольно часто происходит из-за проблем с проводкой, не способной противостоять повышенной нагрузке при эксплуатации.     

3. Ответственность проектных компаний.  

Многолетний опыт разработки проектов торговых помещений позволил нам выработать четкий и строгий алгоритм действий с целью повышения пожарной безопасности объектов.      

  • Еще до начала работы над проектом наши специалисты оценивают помещение с точки зрения пожарных рисков: соответствие количества эвакуационных выходов площади помещения, состояние вентиляционной и спринклерной систем, а также системы дымоудаления.     

  • Разрабатываем детальный раздел по пожарной безопасности, который является обязательной частью любого проекта.     

  • В ходе составления сметы учитываем класс горючности материалов, выбираем материалы с высокой степенью огнестойкости и кабельную продукцию высокого качества.      

  • В случае выявления нарушений норм пожарной безопасности – уведомляем заказчика и ставим вопрос о пересмотре проектных решений.     

Снова и снова возвращаясь к печальным событиям в Кемерово, мы сокрушаемся, что ничего нельзя изменить. Но совместными усилиями и грамотным профессиональным подходом мы можем предотвратить новые трагедии и обеспечить всем нам безопасное будущее.            

Поделиться публикацией:
Источник: Ин тре
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
162
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1058
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1286
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2826
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8244
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
3206

Недавняя трагедия в ТЦ «Зимняя Вишня» напомнила всем нам о том, что приоритетное внимание в проектах должно быть уделено отнюдь не дизайну интерьера, не имиджу бренда, не экономии расходов и даже не прогнозируемой прибыли. Главный приоритет – это люди и безопасность их жизней.     

1. Ответственность торговых центров.     

Сейчас многие посетители ТЦ и моллов задаются вопросами, которыми раньше мало интересовались:     

  • В какой степени пространство ТЦ (магазинов, ресторанов, кинотеатров, игровых зон) соответствует нормам пожарной безопасности?

  • Насколько качественно организована система эвакуации людей в случае пожара и в рабочем ли она состоянии?

  • Как часто проходят учебные эвакуации и проверки в конкретных ТЦ?     

И это вопросы первостепенной важности, на которые всегда нужно быть готовыми ответить!   Торговый центр – место пребывания огромного количества людей, здание с наиболее высоким потреблением электроэнергии по сравнению с другими объектами недвижимости. Система пожарной безопасности должна быть тщательно продуманной, организованной и непрерывно контролируемой службами и сотрудниками ТЦ.     

2. Ответственность арендаторов.     

Безусловно, любой проект торгового помещения изначально основан на соблюдении норм и требований пожарной безопасности, иначе он просто не будет согласован и принят администрацией ТЦ. Несмотря на это, количество пожаров в моллах год от года растет. По данным портала CRE.ru, в 2013 г. их было 10, в 2015-м – уже 13, а в 2017 г. зафиксировано до 15 возгораний ТЦ.  Но! Снизить риски пожарной опасности можно уже на этапах проектирования и строительства объекта, и это по силам самому ритейлеру.     

Для этого нужно:     

  • Не экономить время и ресурсы на выполнение качественного проекта и обращаться только в профессиональные проектные компании, которые имеют необходимые лицензии и допуски СРО.     

  • Не полагаться только на советы строителей. Перед началом любых работ необходимы подробные чертежи и сметы, а после старта работ – тщательный контроль на стройплощадке!     

  • Не экономить на стоимости материалов, в частности проводниково-кабельной продукции. Самой распространенной причиной пожаров называют короткое замыкание, которое довольно часто происходит из-за проблем с проводкой, не способной противостоять повышенной нагрузке при эксплуатации.     

3. Ответственность проектных компаний.  

Многолетний опыт разработки проектов торговых помещений позволил нам выработать четкий и строгий алгоритм действий с целью повышения пожарной безопасности объектов.      

  • Еще до начала работы над проектом наши специалисты оценивают помещение с точки зрения пожарных рисков: соответствие количества эвакуационных выходов площади помещения, состояние вентиляционной и спринклерной систем, а также системы дымоудаления.     

  • Разрабатываем детальный раздел по пожарной безопасности, который является обязательной частью любого проекта.     

  • В ходе составления сметы учитываем класс горючности материалов, выбираем материалы с высокой степенью огнестойкости и кабельную продукцию высокого качества.      

  • В случае выявления нарушений норм пожарной безопасности – уведомляем заказчика и ставим вопрос о пересмотре проектных решений.     

Снова и снова возвращаясь к печальным событиям в Кемерово, мы сокрушаемся, что ничего нельзя изменить. Но совместными усилиями и грамотным профессиональным подходом мы можем предотвратить новые трагедии и обеспечить всем нам безопасное будущее.            

Безопасность людей – главный приоритет любого проекта!пожарная безопасность в магазине, проект, проектирование, тц, торговый центр, магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Безопасность людей – главный приоритет любого проекта!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/in-tre-bezopasnost-lyudey-glavnyy-prioritet-lyubogo-proekta/2019-09-16

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052