Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
28 апреля 2022, 15:49 2143 просмотра

Imredi представила на Retail Tech 22 концепцию цифрового рабочего места для управления магазинами и развития сети

Imredi

В ходе главного мероприятия о цифровой трансформации ритейла Retail Tech 2022 компания Imredi - разработчик одноимённой цифровой платформы - представила концепцию единого цифрового рабочего места для розничного бизнеса.

Коммерческий директор Imredi Максим Семиренко совместно с представителем «Мария Ра» Алексеем Громоздиным в секции «Ритейл настоящего» рассказали как развернуть цифровое рабочее место для управления магазинами и развития сети. 

Создание цифрового рабочего места – то, с чего Imredi начало своё развитие ещё 5 лет назад, сейчас один из основных трендов. Оно подразумевает возможность работы со всеми ключевыми аспектами деятельности розницы из одного окна: цифровые коммуникации между магазинами и центральным офисом. Общее управление повышает операционную эффективность и позволяет в реальном времени отслеживать выполнение всех типов задач. А оперативные данные с мест и аналитика помогают понять в чем «слабые места» и в каком направлении развиваться.

Мобильное приложение, как часть платформы Imredi, также позволяет лучше работать с сотрудниками: рассчитывать индивидуальные и групповые KPI , рейтинги, вести планирование персонала и управление загрузкой, обучение и развитие, дать доступ к корпоративной базе знаний в прямо в смартфоне.  

«Сейчас HR – это одна из движущих функций, - не только удержать людей, но и обеспечить приток тех кадров, которые нужно будет встроить в работу команды. Сделать так, чтобы сотрудники, которые приходят в компанию, они понимали не только что делать, они это делали с определенным качеством. То есть, сейчас для всех ритейлеров важно иметь не только планирование, связанное со штатным расписанием, но и например иметь биржу смен и гибкие графики, обучать и развивать сотрудников, дать сотрудниками доступ к базе знаний прямо через смартфон».

В ходе работы выставки технологий Retail Tech 22 была доступна живая демонстрация решения. На данный момент в Imredi представлено более 30 готовых бизнес-процессов. Кроме того, Imredi может быть интегрирован с внутренними системами ритейлера, что позволит иметь доступ ко всем важным данным со смартфона. Сегодня решением Imredi пользуются десятки тысяч корпоративных пользователей. Среди клиентов Imredi : Дикси, Бристоль, Столица, Мария Ра, Виктория и др.

Imredi – резидент ИТ-кластера Сколково, разработчик цифровой платформы Imredi для автоматизации сбора и анализа данных, управления сотрудниками и процессами, а также поддержки принятия управленческих решений. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн аналитику – сводную и по каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности. https://imredi.biz/ 

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2022

Источник: Imredi
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В ходе главного мероприятия о цифровой трансформации ритейла Retail Tech 2022 компания Imredi - разработчик одноимённой цифровой платформы - представила концепцию единого цифрового рабочего места для розничного бизнеса.

Коммерческий директор Imredi Максим Семиренко совместно с представителем «Мария Ра» Алексеем Громоздиным в секции «Ритейл настоящего» рассказали как развернуть цифровое рабочее место для управления магазинами и развития сети. 

Создание цифрового рабочего места – то, с чего Imredi начало своё развитие ещё 5 лет назад, сейчас один из основных трендов. Оно подразумевает возможность работы со всеми ключевыми аспектами деятельности розницы из одного окна: цифровые коммуникации между магазинами и центральным офисом. Общее управление повышает операционную эффективность и позволяет в реальном времени отслеживать выполнение всех типов задач. А оперативные данные с мест и аналитика помогают понять в чем «слабые места» и в каком направлении развиваться.

Мобильное приложение, как часть платформы Imredi, также позволяет лучше работать с сотрудниками: рассчитывать индивидуальные и групповые KPI , рейтинги, вести планирование персонала и управление загрузкой, обучение и развитие, дать доступ к корпоративной базе знаний в прямо в смартфоне.  

«Сейчас HR – это одна из движущих функций, - не только удержать людей, но и обеспечить приток тех кадров, которые нужно будет встроить в работу команды. Сделать так, чтобы сотрудники, которые приходят в компанию, они понимали не только что делать, они это делали с определенным качеством. То есть, сейчас для всех ритейлеров важно иметь не только планирование, связанное со штатным расписанием, но и например иметь биржу смен и гибкие графики, обучать и развивать сотрудников, дать сотрудниками доступ к базе знаний прямо через смартфон».

В ходе работы выставки технологий Retail Tech 22 была доступна живая демонстрация решения. На данный момент в Imredi представлено более 30 готовых бизнес-процессов. Кроме того, Imredi может быть интегрирован с внутренними системами ритейлера, что позволит иметь доступ ко всем важным данным со смартфона. Сегодня решением Imredi пользуются десятки тысяч корпоративных пользователей. Среди клиентов Imredi : Дикси, Бристоль, Столица, Мария Ра, Виктория и др.

Imredi – резидент ИТ-кластера Сколково, разработчик цифровой платформы Imredi для автоматизации сбора и анализа данных, управления сотрудниками и процессами, а также поддержки принятия управленческих решений. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн аналитику – сводную и по каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности. https://imredi.biz/ 

Imredi представила на Retail Tech 22 концепцию цифрового рабочего места для управления магазинами и развития сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Imredi представила на Retail Tech 22 концепцию цифрового рабочего места для управления магазинами и развития сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/imredi-predstavila-na-retail-tech-22-kontseptsiyu-tsifrovogo-rabochego-mesta-dlya-upravleniya-magazi/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052