Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Товар на полку
5 июня 2023, 15:00 2296 просмотров

Игроки сферы HoReCa в Екатеринбурге заинтересовались продуктами ТМ «Махеевъ»

Эссен Продакшн АГ

Образцы продукции на отработку уже запросили студенческие кампусы Уральского федерального университета, ведутся переговоры с гостиничными и ресторанными сетями

ТМ «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») и компания Ehrmann провели кобрендинговую презентацию своей продукции в Екатеринбурге. Ehrmann представила мягкое мороженое. «Эссен Продакшн АГ» — сладкую и соусную продукцию бренда «Махеевъ» для использования в бизнес-сегменте.

На встречу были приглашены порядка полусотни предпринимателей и топ-менеджеров, работающих в Екатерибурге в сфере HoReCa. За одним столом собрались представители гостиничного, ресторанного бизнеса и сферы развлечений, менеджеры производственных компаний.

Продукцию АО «Эссен Продакшн» представлял Сергей Ахромеев, региональный менеджер компании в Уральском регионе. Он объясняет цель присутствия бренда на площадке презентации:

— В этом году бренду «Махеевъ» исполняется 25 лет. За те четверть века, что компания работает на российском рынке, ее продукция полюбилась всей стране. Например, по всему Уральскому региону мы бесспорный лидер в сегменте джемов. В Челябинской и Тюменской областях — лидеры рынка в соусном сегменте. Чтобы продолжать усиливать позиции, мы регулярно проводим разнообразные мероприятия, презентации, акции в СМИ. Эффективность видим в том числе и в продвижении через канал HoReCa. К примеру, на прошедшей встрече мы не только показали, как с помощью наших топпингов разнообразить мягкое мороженое и придать ему новые прочтения, но и в очередной раз напомнили игрокам ресторанного и отельного бизнеса о широкой линейке наших соусов, джемов и приправ.

Эта работа дает свои плоды. По итогам прошедшей встречи интерес к продуктам «Махеевъ» выразили представители ресторанной отрасли Екатеринбурга. Так, на следующий же день после презентации поступил звонок с обратной связью от отдела снабжения сети общепита УрФУ. У одного из крупнейших уральских вузов развернута сеть кампусов в Екатеринбурге, в которых работают порядка 16 заведений общественного питания для студентов. Узнав на презентации о различных возможных опциях работы с брендом «Махеевъ», специалисты сети попросили образцы на отработку. Интерес к продукции выразили и представители сети пиццерий ItalianPizzа.

Известный шеф-повар Андрей Бова, который рекламирует продукцию «Махеевъ» на канале «Домашний», участвовал во встрече как приглашенный ведущий.

— Оказалось, он и сам, на личном уровне, очень любит нашу марку, и неизменно хорошо отзывается о наших продуктах. Постоянно покупает их для своего домашнего использования. А во время встречи он подсказал интересные рецепты, в том числе и с участием продукции «Махеевъ». К примеру, маринад для мяса и птицы на основе джема «Персик-Манго», острого кетчупа «Чили» и соевого соуса. Получается барбекю – чуть сладковатое, острое, карамелизированное, — рассказывает Сергей Ахромеев.

Подобные встречи в Екатеринбурге и других городах Уральского региона планируется продолжать — как говорят эксперты компании, здесь есть большой потенциал для роста и усиления бренда.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Игроки сферы HoReCa в Екатеринбурге заинтересовались продуктами ТМ «Махеевъ»

Образцы продукции на отработку уже запросили студенческие кампусы Уральского федерального университета, ведутся переговоры с гостиничными и ресторанными сетями

ТМ «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») и компания Ehrmann провели кобрендинговую презентацию своей продукции в Екатеринбурге. Ehrmann представила мягкое мороженое. «Эссен Продакшн АГ» — сладкую и соусную продукцию бренда «Махеевъ» для использования в бизнес-сегменте.

На встречу были приглашены порядка полусотни предпринимателей и топ-менеджеров, работающих в Екатерибурге в сфере HoReCa. За одним столом собрались представители гостиничного, ресторанного бизнеса и сферы развлечений, менеджеры производственных компаний.

Продукцию АО «Эссен Продакшн» представлял Сергей Ахромеев, региональный менеджер компании в Уральском регионе. Он объясняет цель присутствия бренда на площадке презентации:

— В этом году бренду «Махеевъ» исполняется 25 лет. За те четверть века, что компания работает на российском рынке, ее продукция полюбилась всей стране. Например, по всему Уральскому региону мы бесспорный лидер в сегменте джемов. В Челябинской и Тюменской областях — лидеры рынка в соусном сегменте. Чтобы продолжать усиливать позиции, мы регулярно проводим разнообразные мероприятия, презентации, акции в СМИ. Эффективность видим в том числе и в продвижении через канал HoReCa. К примеру, на прошедшей встрече мы не только показали, как с помощью наших топпингов разнообразить мягкое мороженое и придать ему новые прочтения, но и в очередной раз напомнили игрокам ресторанного и отельного бизнеса о широкой линейке наших соусов, джемов и приправ.

Эта работа дает свои плоды. По итогам прошедшей встречи интерес к продуктам «Махеевъ» выразили представители ресторанной отрасли Екатеринбурга. Так, на следующий же день после презентации поступил звонок с обратной связью от отдела снабжения сети общепита УрФУ. У одного из крупнейших уральских вузов развернута сеть кампусов в Екатеринбурге, в которых работают порядка 16 заведений общественного питания для студентов. Узнав на презентации о различных возможных опциях работы с брендом «Махеевъ», специалисты сети попросили образцы на отработку. Интерес к продукции выразили и представители сети пиццерий ItalianPizzа.

Известный шеф-повар Андрей Бова, который рекламирует продукцию «Махеевъ» на канале «Домашний», участвовал во встрече как приглашенный ведущий.

— Оказалось, он и сам, на личном уровне, очень любит нашу марку, и неизменно хорошо отзывается о наших продуктах. Постоянно покупает их для своего домашнего использования. А во время встречи он подсказал интересные рецепты, в том числе и с участием продукции «Махеевъ». К примеру, маринад для мяса и птицы на основе джема «Персик-Манго», острого кетчупа «Чили» и соевого соуса. Получается барбекю – чуть сладковатое, острое, карамелизированное, — рассказывает Сергей Ахромеев.

Подобные встречи в Екатеринбурге и других городах Уральского региона планируется продолжать — как говорят эксперты компании, здесь есть большой потенциал для роста и усиления бренда.

бренд, мероприятие, покупатели, потребители, продуктовый ритейл, продукты питанияИгроки сферы HoReCa в Екатеринбурге заинтересовались продуктами ТМ «Махеевъ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/igroki-sfery-horeca-v-ekaterinburge-zainteresovalis-produktami-tm-makheev/2023-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052